Название отчета | Анализ промышленного консалтинга в России | Код исследования | 1642 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Наука. Консалтинг, Интеллект | Дата выхода отчета | 13.08.2021 | Количество страниц | 69 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития промышленного консалтинга в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка промышленного консалтинга в России.
Конкурентная ситуация на рынке промышленного консалтинга в России.
ТОП-10 крупнейших игроков на рынке промышленного консалтинга в России.
Тендерный анализ на рынке промышленного консалтинга в России.
Прогноз развития рынка промышленного консалтинга в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) промышленного консалтинга в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка промышленного консалтинга в России.
Факторы, препятствующие росту рынка промышленного консалтинга в России.
Уровень цен на рынке промышленного консалтинга в России.
Методы сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке промышленного консалтинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития промышленного консалтинга в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка промышленного консалтинга в России.
Конкурентная ситуация на рынке промышленного консалтинга в России.
ТОП-10 крупнейших игроков на рынке промышленного консалтинга в России.
Тендерный анализ на рынке промышленного консалтинга в России.
Прогноз развития рынка промышленного консалтинга в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) промышленного консалтинга в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка промышленного консалтинга в России.
Факторы, препятствующие росту рынка промышленного консалтинга в России.
Уровень цен на рынке промышленного консалтинга в России.
Методы сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке промышленного консалтинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Методы сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Основные характеристики промышленного консалтинга
Глава 3. Объем и темпы роста рынка промышленного консалтинга в России
§3.1. Оценки объема рынка консалтинга в целом
§3.2. Объем и темпы роста рынка промышленного консалтинга
§3.3. Прогноз рынка
Глава 4. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка в России
§4.1. Консалтинг в целом
§4.2. Промышленный консалтинг
Глава 5. Тендерный анализ на рынке промышленного консалтинга в России
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка промышленного консалтинга в России
§6.1. Тенденции рынка
§6.2. Стоимость услуг консалтинга в России
§6.3. Тенденции деятельности «Большой четверки» и «Большой тройки» на рынке консалтинговых услуг
§6.4. Влияние Федерального Центра компетенций на рынок консалтинговых услуг
§6.5. Влияние пандемии COVID-19 на рынок консалтинга
§6.6. Проблемы российского промышленного консалтинга
§6.7. Влияние Индустрии 4.0 на объем консалтинговых услуг
Приложение 1 | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Объем продаж ТОП-100 игроков рынка консалтинга в России по направлениям, млрд. руб.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка промышленного консалтинга в России, тыс. руб.
Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка промышленного консалтинга в России, тыс. руб.
Таблица 4. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний в России.
Таблица 5. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний по данным RAEX в России.
Таблица 6. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний в России.
Таблица 7. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга по категориям в России
Таблица 8. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга по форме предоставления услуг в России.
Таблица 9. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга в госсекторе в России.
Таблица 10. Технологии четвертой промышленной революции в исследованиях консалтинговых компаний.
Таблица 11. Тендерные процедуры по закупу консалтинговых услуг в России, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка промышленного консалтинга в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка промышленного консалтинга в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 3. Структура рынка консалтинга по основным игрокам в России, %.
Диаграмма 4. Структура рынка производственного консалтинга по основным игрокам в России, %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ промышленного консалтинга в России |