© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка бизнес-тренингов в России. Текущие тенденции и перспективы развития 
Код исследования1606 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета20.09.2016 
Количество страниц81 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГотовый анализ рынка бизнес-тренингов в России. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.


Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание основных понятий, форм и видов бизнес-образований.

В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России.

В Главе 4 анализируются формы бизнес-образований.

В Главе 5 представлена классификация и виды бизнес-тренингов.

В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.

В Главе 7 рассмотрены факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования.

В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России.

В Главе 9 рассмотрены региональные аспекты рынка бизнес образования в России.

Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.

5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.

6. Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.

7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.

8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.

Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью

Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Основные понятия, формы и виды бизнес-образования 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России 16
Глава 4. Формы бизнес-образования 19
Глава 5. Классификация и виды бизнес-тренингов 22
§5.1. Направления бизнес-тренингов 24
§5.2. Личностный рост и личная эффективность 27
§5.3. Деловая игра и другие методы обучения 28
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
бизнес-тренингов в России 32
§6.1. eLearning 32
§6.2. Рост интереса к обучению внутренних тренеров 34
§6.3. Популярность лидерских программ 38
§6.4. Рост популярности программа на стыке ИТ и бизнеса 39
Глава 7. Факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования 41
§7.1. Влияние кризиса на бизнес-образование 41
§7.2. Недостаток квалифицированных тренеров 42
§7.3. Выживут только профессионалы 47
§7.4. Важность возможности обучения для сотрудников 48
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России 49
§8.1. Основные потребители бизнес-тренингов 49
§8.2. Цели проведения бизнес-тренингов 50
§8.3. Специфика потребностей корпоративных клиентов 52
§8.4. Особенности обучения взрослых людей 59
Глава 9. Развитие рынка краткосрочного бизнес-образования: региональный
аспект 63
Приложения 67
§9.1. Москва 67
§9.2. Санкт-Петербург 67
§9.3. Уральский федеральный округ 67
9.3.1. Екатеринбург 67
9.3.2. Челябинск 67
§9.4. Приволжский федеральный округ 68
9.4.1. Нижний Новгород 68
§9.5. Сибирский федеральный округ 68
9.5.1. Новосибирск 68
9.5.2. Красноярск 68
§9.6. Южный федеральный округ 68
9.6.1. Ростов-на-Дону 68Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы. 
ПриложенияПриложения "Анализ рынка бизнес-тренингов в России"

Таблицы:

Таблица 1. Характеристики основных форм организаций краткосрочного бизнес-образования

Таблица 2. Рейтинг "Motton Pik" лучших бизнес-тренингов России

Таблица 3. Расходы на образование и фонд оплаты труда крупнейших российских компаний

Таблица 4. Статистика бизнес-тренингов по Москве по порталу vsetreningi.ru

Таблица 5. Статистика бизнес-тренингов по Санкт-Петербургу по порталу vsetreningi.ru

Таблица 6. Статистика бизнес-тренингов по Екатеринбургу по порталу vsetreningi.ru

Таблица 7. Статистика бизнес-тренингов по Челябинску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 8. Статистика бизнес-тренингов по Нижнем Новгороду по порталу vsetreningi.ru

Таблица 9. Статистика бизнес-тренингов по Новосибирску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 10. Статистика бизнес-тренингов по Красноярску по порталу vsetreningi.ru

Таблица 11. Статистика бизнес-тренингов по Ростове-на-Дону по порталу vsetreningi.ru

Таблица 12. Статистика Яндекс-запросов «бизнес-тренинги»

Диаграммы:
Диаграмма 1. Количество Google-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

Диаграмма 2. Количество Яндекс-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

Диаграмма 3. Рейтинг 10 стран по темпу роста eLearning

Диаграмма 4. Способы проведения корпоративного обучения 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка бизнес-тренингов в России. Текущие тенденции и перспективы развития

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо