© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план открытия юридического агентства 
Код исследования1595 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльЮриспруденция
Дата выхода отчета24.04.2008 
Количество страниц74 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: Открытие юридического агентства, предоставляющего услуги по регистрации и ликвидации юридических лиц, внесению изменений в учредительные документы, оформлению лицензий и консультации по юридическим вопросам.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Бизнес-план был обновлен в апреле 2008 г. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

Рынок юридических услуг России очень молод. Российский рынок юридических услуг характеризуется жесткой конкуренцией во всех секторах этого вида деятельности. Основная конкуренция разворачивается между российскими и иностранными фирмами. При этом в пользу иностранного юридического консультанта говорят его многогранный опыт и имя, а также его возможности в решении вопросов международного сотрудничества. Фактор успешности российского юридического консультанта заключается не столько в известности и репутации, сколько в относительно невысокой стоимости оказываемых услуг, с которой иностранные консультанты конкурировать не могут.

Ежегодный прирост юридических лиц в Москве составляет 7% от существующих предприятий, в 97% случаях учредители пользуются помощью юристов. Таким образом, совокупный рост сегментов рынка, на которых планирует работать юридическое агентство, составит порядка 7 млн. USD в год.

Российский рынок юридических услуг характеризуется жесткой конкуренцией во всех секторах этого вида деятельности. Основная конкуренция разворачивается между российскими и иностранными фирмами.

Законодательство развивается столь стремительно, что уследить за всеми изменениями и адекватно на них отреагировать в одиночку или малым коллективом практически невозможно. Поэтому важнейшей тенденцией рынка является создание юридических фирм - как малых, имеющих в своем составе до 5-10 профессиональных юристов, так и средних, включающих в себя от 10 до 20 специалистов.

Ежегодный прирост юридических лиц в Москве составляет 7% от существующих предприятий, в 97% случаях учредители пользуются помощью юристов. 
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Юридический центр «Ваш поверенный»
Юридическая фирма «Клифф»
«Линия права»
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство услуги, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на услуги
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуг
Документы, необходимые для функционирования организации
Требования к поставщикам и подрядчикам
Основные поставщики и подрядчики
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План реализации услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа организации
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура компании
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
Cash Flow (План движения денежных средств)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности.
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ 
ПриложенияПриложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 2. Должностные инструкции.
Директор (генеральный директор, управляющий) компании
Юрист
Менеджер
Уборщица
Приложение 3. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Таблица 1. Основные юридические услуги, предлагаемые на московском рынке.
Таблица 2. Группы юридических услуг по уровню сложности (квалификации).
Таблица 3. Факторы, влияющие на отрасль.
Таблица 4. Оценка сегментов потребителей юридических услуг в секторе предприятий (юридических лиц).
Таблица 5. Оценка сегментов потребителей юридических услуг в секторе физических лиц.
Таблица 6. Характеристика сегментов потребителей юридических услуг в секторе организаций (юридических лиц).
Таблица 7. Характеристика сегментов потребителей юридических услуг в секторе физических лиц.
Таблица 8. График продаж на расчетный период.
Таблица 9. Схема работы компании.
Таблица 10. Документы, необходимые для работы организации.
Таблица 11. Помещение.
Таблица 12. Мебель и оборудование для офиса
Таблица 13. План реализации услуг на 2 года
Таблица 14. Штатное расписание.
Таблица 15. Затраты на открытие организации.
Таблица 16. Постоянные и переменные затраты.
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, USD.
Таблица 18. График движения денежных средств (Cash Flow), USD.
Таблица 19. График окупаемости проекта, USD.
Таблица 20. Точка безубыточности.
Таблица 21. Календарный план.
Таблица 22. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

Схема 1. Структура управления. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия юридического агентства

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо