© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка домашней видеотехники в России 
Код исследования1582 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета06.11.2020 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка домашней видеотехники в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка домашней видеотехники в России.
Сегменты рынка домашней видеотехники в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке домашней видеотехники в России.
Конкурентная ситуация на рынке домашней видеотехники в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка домашней видеотехники в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) домашней видеотехники в России.

Объект исследования

Рынок домашней видеотехники в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке домашней видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка домашней видеотехники в России

§2.1. В натуральном выражении

§2.2. Сегмент Телевизоры

§2.3. Сегмент Видеоплееры

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка домашней видеотехники в России

Глава 5. Конкурентный анализ рынка видеотехники в Росси

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка домашней видеотехники в России до 2025 г.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 9 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка домашней видеотехники в России по сегментам, тыс. шт.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка домашней видеотехники в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция домашней видеотехники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.

Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.

Таблица 6. Прогноз объёма рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.

Таблица 7. Прогноз темпа прироста рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка домашней видеотехники в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка домашней видеотехники в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Телевизоры» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Видеоплееры» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка домашней видеотехники в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка домашней видеотехники в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо