© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ 
Код исследования1570 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета09.01.2024 
Количество страниц116 
Язык отчетаРусский 
Стоимость120000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы.

Задачи исследования

1. Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:

Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы;
Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет
2. Описать ситуацию на российском рынке рекламы:

Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы
Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:

ТВ-реклама
Реклама на радио
Реклама в прессе
Наружная реклама
Реклама в кинотеатрах
4. Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5. Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России

Объект исследования

Рынок паяльных материалов в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке рекламы (ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы

Объемы и темпы роста мирового рынка

Региональное сравнение

Сегменты мирового рекламного рынка

Мировой рынок ритейл-медиа

Глава 3. Объем и темпы роста общероссийского рынка рекламы и его сегментов

Общий рекламный рынок

Региональный рекламный рынок

Бюджеты рекламодателей

Телевидение

Интернет

Наружная реклама

Радио

Пресса

Глава 4. Сегменты рекламного рынка России

Сегмент 1: Наружная реклама

Сегмент 2: Интернет-реклама

Традиции и инновации

Сегмент 3: Радио

Новые клиенты на радио

Западные и отечественные бренды на радио

Специальные проекты

Подкасты

Рост устройств для прослушивания аудиоконтента

Сегмент 4: Телевидение

Сегмент 5: Пресса

Аудитория изданий в кризис.

Основные тенденции на издательском рынке.

Товарные категории в центральной прессе.

Подсегменты и тематические ниши изданий центральной прессы

Сегмент 6: Кинотеатры и онлайн-кинотеатры

Глава 5. Игроки рекламного рынка

Media Instinct

СберМаркетинг

SkyTecKnowlogy

Carat

OMD Optimum Media

People & Screens

dentsu X

Глава 6. Прогноз рынка

Прогнозы мирового рынка рекламы

Прогнозы развития российского рынка рекламы

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рекламного рынка в России

Кризис 2022 г.

Тотальный кризис

Падение предложения при падении спроса

Доступность и востребованность технологий в кризис

Рынок спасет потребительский патриотизм

Вступил в силу закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете

Почему YouTube остается одним из самых востребованных инструментов продвижения в 2023 году

Русский YouTube: факты и цифры

Российские пользователи YouTube

Что российские пользователи смотрят на YouTube

Как рекламироваться на русском YouTube после ограничений Google

Нормативные нюансы

Выводы

Глава 8. Уровень цен на рекламном рынке в России

Цены на ТВ-рекламу в 2024 году в среднем вырастут на 27%

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке рекламы в России

Эффективность рекламы, лояльность к ней

Факторы, влияющие на изменения потребительских предпочтений 
ПриложенияТаблица 1. Темпы прироста расходов на рекламу в мире, млрд. $, %

Таблица 2. Крупнейшие мировые рекламные рынки , млрд долл., %

Таблица 3. Оценка динамики мировых рекламных расходов по отдельным медиасегментам от компаний GroupM, Dentsu и Magna, %

Таблица 4. Объем и темпы прироста мировых рекламных расходов на ритейл-медиа , млрд долл., %

Таблица 5. Объем и темпы прироста сегментов рынка рекламы в России в, млрд. руб., %.

Таблица 6. Объем и динамика 15 крупнейших региональных рекламных рынков

Таблица 7. Топ-30 крупнейших рекламодателей России, млн руб. без НДС.

Таблица 8. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «телевидение», млн руб. без НДС.

Таблица 9. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «интернет», млн руб. без НДС.

Таблица 10. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «наружная реклама», млн руб. без НДС.

Таблица 11. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «радио», млн руб. без НДС.

Таблица 12. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «пресса», млн руб. без НДС.

Таблица 13. Объем рынка ОНН в России , млрд. руб., без НДС.

Таблица 14. Российский рынок интернет-рекламы , млрд. руб. без НДС

Таблица 15. Доли и динамика рекламируемых на радио категорий товаров и услуг в сегменте «Москва+Сеть»,

Таблица 16. Объемы телерекламных бюджетов Топ-20 рекламодателей по оценке интернет-порталов sostav.ru и adindex.ru, млн руб.

Таблица 17. Долевое распределение рекламных доходов издательских домой от печатных изданий и изданий в диджитал-среде по сегментам, %

Таблица 18. Суммарные доходы издательских домов в печатных изданиях и в изданиях в диджитал-среде по сегментам, , млн руб.

Таблица 19 Объем и динамика рынка рекламы в печатных СМИ,, млн руб.,%

Таблица 20 ТОП-10 товарных категорий в центральной прессе , млрд руб.,%

Таблица 21 Доходы от рекламы в центральной прессе по типам изданий,

Таблица 22 ТОП-10 тематических групп изданий по объемам рекламных бюджетов в центральной прессе

Таблица 23 Рейтинг медиаагентств по объему медиазакупок , млн руб., без НДС

Таблица 24 Прогноз развития рекламного рынка в России , %



Диаграмма 1. Объем и темп прироста мирового рекламного рынка , млрд. $, %

Диаграмма 2. Доли медиасегментов в общем объеме мировых рекламных расходов в, % от стоимостного объема.

Диаграмма 3. Доли подсегментов в общем объеме мировых расходов в сегменте интернет-рекламы в, % от стоимостного объема.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста мировых рекламных расходов на ритейл-медиа , млрд долл., %

Диаграмма 5. Доли сегментов рынка рекламы в России в, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка ОНН в Россию , млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка

Диаграмма 7. Доля DOOH в общем объеме реализации наружной рекламы* , %.

Диаграмма 8. Распределение общей площади цифровых рекламоносителей по городам (50 крупнейших городов, декабрь), %

Диаграмма 9. Топ-10 фирм-операторов по площади медиафасадов и видеоэкранов в России в, от натурального объема%

Диаграмма 10. Структура расходов на наружную рекламу по товарным категориям в России (50 крупнейших городов) в,%

Диаграмма 11. Доли подсегментов в общем объеме рынка традиционной интернет-рекламы в России в, % от стоимостного объема

Диаграмма 12. Доли подсегментов в общем объеме рынка инновационной интернет-рекламы в России в, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Объем рынка и основных сегментов радиорекламы, , млрд руб.

Диаграмма 14. Опрос о рекламе в подкастах: Замечали ли вы рекламу в подкастах, которые слушаете?

Диаграмма 15. Опрос о рекламе в подкастах: Какие виды рекламы (рекламной интеграции) вы слышали в подкастах?

Диаграмма 16. Какие из этих умных аудиоколонок с голосовыми помощниками Вы знаете?

Диаграмма 17. Какими из этих умных аудиоколонок с голосовыми помощниками Вы пользуетесь сейчас?

Диаграмма 18. Как наличие рекламы влияет на ваши впечатления от использования умных аудиоколонок с голосовыми помощниками?

Диаграмма 19. Доли отдельных товарных категорий в суммарных бюджетах при федеральном размещении телевизионной рекламы

Диаграмма 20. Изменения аудитории журналов и газет масс-маркет издательских домов, , млн человек.

Диаграмма 21. Объем и динамика рекламных бюджетов в группах газет в центральной прессе, , млрд руб., %

Диаграмма 22. Опрос: откуда Вы планируете перераспределение бюджетов на стриминг? % рекламодателей

Диаграмма 23. Опрос: каковы сложности размещения видеорекламы на стриминговых платформах? % респондентов, крупные рекламодатели

Диаграмма 24. Опрос: что раздражает в видеорекламе? % респондентов, зрителей

Диаграмма 25. Динамика российского рекламного рынка, %

Диаграмма 26. Диаграмма 3. Поквартальная динамика объемов российского рекламного рынка в кризисные 2020 и 2022 гг., %

Диаграмма 27. Поквартальная динамика объемов региональной рекламы российского рекламного рынка , %.

Диаграмма 28. Доля рекламных бюджетов зарубежных рекламодателей в отдельных медиасегментах российского рекламного рынка, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо