© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ сбыта изделий из пластмассы на рынке Венгрии, Болгарии и Румынии 
Код исследования1541 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЗарубежье Дальнее
ОтрасльПолимеры
Дата выхода отчета15.11.2018 
Количество страниц16 
Язык отчетаРусский 
Стоимость53750 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКомпания в 2018 году провела исследование каналов сбыта пластиковых изделий в Венгрии, Болгарии и Румынии.
В данном исследовании рассматриваются такие товарные группы пластиковых изделий:
• Кухонные изделия и посуда из пластмасс (исключая одноразовую посуду);
• Предметы домашнего обихода (ведра, корзины, контейнеры и подобные изделия для хранения, совки и т.п.) из пластмасс;
• Предметы для детей (горшки, санки, ванночки);
• Цветочные вазоны;
• Кормушки и поилки для домашних животных из пластмасс;
• Мебель из пластика (без металлических или деревянных каркасов, без обивки).
Анализ каналов сбыта пластиковых изделий в Венгрии, Болгарии и Румынии включает рассмотрение основных производителей и импортеров в исследуемых странах, их товарные категории, основные каналы сбыта и их размеры (B2C), розничные цены по состоянию на ноябрь 2018 г. на исследуемые товары в различных каналах сбыта в Венгрии, Болгарии и Румынии, каналы и способы продвижения (лояльности) основных производителей исследуемым странам, рекомендации по наиболее привлекательной стране для экспорта изделий из пластика на основе многофакторной модели.
Со спросом на изделия из пластмасс примерно в 49 млн тонн за год европейский рынок относится к самым крупным рынкам в мире. Рынок характеризуется высокими требованиями к качеству и производительности, что оказалось привлекательным для международных инвесторов.
В исследуемых странах сосредоточено небольшое количество крупных производителей изделий из пластика. Основными каналами сбыта исследуемой продукции являются: супермаркеты, гипермаркеты и DIY сети. Среди 13 основных производителей в 3 исследуемых странах и 3 крупных импортеров, используют каналы продвижения и предложения лояльности только 5 производителей и 1 импортер (согласно данным официальных сайтов компаний). 
Подробное оглавление1. Основные производители и импортеры изделий из пластика в исследуемых странах
2. Сегментация основных операторов рынка по исследуемым странам в разрезе групп товаров
3. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Венгрии
4. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Румынии
5. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Болгарии
6. Общие размеры основных сетей по типу магазина, показатели населения и ВВП на душу населения в исследуемых странах
7. Каналы и способы продвижения (лояльности) основных производителей изделий из пластика по исследуемым странам
8. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Венгрии
9. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Румынии
10. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Болгарии
11. Оценка наиболее приемлемой для экспорта страны исследуемых сегментов товара 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ сбыта изделий из пластмассы на рынке Венгрии, Болгарии и Румынии

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо