© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка зернового, молотого и растворимого кофе 
Код исследования1531 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета29.03.2007 
Количество страниц84 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Полное описание отчетаКраткое описание отчета:
Цель исследования: анализ российского рынка зернового, молотого и растворимого кофе.

Задачи исследования:
• описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
• произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
• определить емкость и объем рынка;
• изучить систему ценообразования на рынке;
• выявить инвестиционную привлекательность рынка;
• описать инфраструктуру рынка;
• кратко описать смежные рынки;
• выявить основные тенденции рынка;
• выявить и описать основных производителей;
• провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
• произвести сегментацию потребителей;
• исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Целевая аудитория:
• инвесторы на рынке этикеточной полиграфии;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

В отчете приведено подробное исследование рынка кофе различных видов.

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, которая происходит, в основном, между иностранными производителями.

Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Таможенной Базы за 2006 год. Выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции.

В отчете проведен конкурентный анализ крупнейших розничных операторов рынка. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Выдержки из исследования:
По данным Министерства сельского хозяйства в России в 2005 году было выработано 20,1 тыс. тонн кофе, что в 4 раза превышает уровень производства 2004 года. Такой рост объясняется во многом запуском фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевском районе Краснодарского края.

По данным ассоциации «Росчайкофе», совокупный объем рынка кофе в 2005 году составил около 110-111 тыс. тонн в натуральном выражении. В денежном выражении его объем составляет порядка $1,4 млрд.

На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза кофе иностранными компаниями в денежном выражении составили $362 млн.

В 2006 году кофе импортировали преимущественно Германия (17,3% от общего объема импорта), Финляндия (10,9%), Бразилия (8,8%) и Индия (8,6%). Объемы импорта этих стран соответственно были равны $62,5 млн., $39,3 млн., $31,6 млн. и $31,2 млн.

В 2006 году объем экспорта кофе согласно анализу данных базы таможенной статистики составил $21,6 млн. в денежном выражении.

Наибольший объем экспорта кофе в 2006 году пришелся на Украину и Казахстан и составил 10,6 млн. долл. (48,9% от общего объема экспорта) и 6,9 млн. долл (32,2%).

Ярко выраженным лидером среди основных компаний-импортеров кофе является компания ООО «Нескафе», на ее долю приходится 29% импорта кофе, или 104,9 млн. долл. В 2006 году больший объем импорта приходился также на ООО «Кафт Фудс Рус» - 17,8%.

На настоящий момент в Россию преимущественно импортируется кофе, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 91,9% ($361,5млн.), а доля экспорта соответственно 8,1% ($21,6 млн.). 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Динамика денежных доходов населения
Описание смежных Рынков
Рынок чая
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ
Сегментирование Продукции по основным наименованиям
Кофе Mild
Бразильский кофе
Кофе робуста
Сегментирование Продукции по технологии производства
Растворимый кофе
Обжаренный кофе
Сегментирование Продукции по видам упаковки
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Цепочка движения товара
Основные принципы ценообразования
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Производители Продукции
Розничный сектор
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сегментация основных каналов розницы
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Metro Group
Магнит
Пятерочка
Перекресток
Рамстор
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки
B2B рынки
Потребление Продукции
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции, потребляемое одним потребителем за единицу времени
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные тенденции в потребительском сегменте
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Факторы, сдерживающие развитие Рынка / анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика роста реального объема ВВП 2002 – 2006 г., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006 г.
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4 Динамика роста денежных доходов населения, млрд. руб.
Диаграмма 5. Предпочитаемые виды чая, в %
Диаграмма 6. Сегментация рынка чая по основным его видам, 2005 г. в % 20
Диаграмма 7. Предпочтения по типу/упаковке чая, в %
Диаграмма 8. Доли различных ценовых сегментов, в %
Диаграмма 9. Доля основных игроков на рынке чая, в %
Диаграмма 10. Сегментация рынка кофе по видам продукции в натуральном выражении
Диаграмма 11. Сегментация рынка кофе по видам продукции в стоимостном выражении, в %
Диаграмма 12. Доли кофейных смесей и напитков в структуре рынка кофе, в %
Диаграмма 13. Сегментация по видам обжаренного кофе в натуральном выражении
Диаграмма 14. Сегментация по видам обжаренного кофе в стоимостном выражении
Диаграмма 15. Сегментация по виду упаковки растворимого кофе, в %
Диаграмма 16. Темпы роста рынка кофе за последние 5 лет
Диаграмма 17. Основные страны-импортеры кофе в 2006 году, в натуральном выражении (в % от общего объема импорта)
Диаграмма 18. Соотношение долей различных каналов розницы растворимого кофе в стоимостном выражении
Диаграмма 19. Предпочитаемые места потребления кофе, в %
Диаграмма 20. Распределение населения по Федеральным округам
Диаграмма 21. Доли объемов продаж кофе по регионам России, в натуральном выражении
Диаграмма 22. Сегментация населения Российской Федерации в зависимости от размера населенного пункта проживания
Диаграмма 23. Ингредиенты, добавляемые в кофе, в %
Диаграмма 24. Объем потребления кофе за день, в %
Диаграмма 25. Потребление различных марок растворимого кофе, в %
Диаграмма 26. Причины потребления кофе, в %
Диаграмма 27. Факторы, влияющие на выбор кофе, в %

Таблица 1. Сегментация по видам растворимого кофе, в %
Таблица 2. Объем рынка кофе
Таблица 3. Основные страны-импортеры кофе в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 4. Основные компании-импортеры кофе в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 5. Основные страны-экспортеры кофе в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 6. Основные компании-экспортеры кофе в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 7. Соотношение объемов экспорта и импорта игрушек
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Таблица 10. Динамика потребления кофе в 2002-2005 гг., в %
Таблица 11. Знание марок растворимого кофе, в % от числа потребителей растворимого кофе
Таблица 12. Знание марок натурального жареного кофе по маркам, в % от числа потребителей натурального кофе
Таблица 13. Потребление различных марок растворимого кофе, в % от числа потребителей растворимого кофе
Таблица 14. Потребление различных марок жареного кофе, в % от числа потребителей жареного кофе

Схема 1. Схема движения сырья и готовой продукции на рынке кофе  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка зернового, молотого и растворимого кофе

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо