Название отчета | Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2005г. |
Код исследования | 1523 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Тульская область |
Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации |
Дата выхода отчета | 31.01.2006 |
Количество страниц | 20 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 5000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. |
Полное описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики Интернета 4
3. Поиск информации в Интернете 11
4. Тематические предпочтения 14
5. Отношение к рекламе в Интернете 17
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 19 |
Подробное оглавление | 1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики Интернета 4
2.1. Использование Интернет за последние 3 месяца (Таблица + Диаграмма) 5
2.2. Как давно начали использовать Интернет (Таблица + Диаграмма) 6
2.3. Время использования Интернет (в день) (Таблица + Диаграмма) 7
2.4. Где используют Интернет (Таблица + Диаграмма) 8
2.5. Используемый вид подключения к Интернет (Таблица + Диаграмма) 9
2.6. Оплата Интернет (Таблица + Диаграмма) 10
3. Поиск информации в Интернете 11
3.1. Как часто использовались средства обмена/получения информации (Таблица) 12
3.2. Как находят информацию (Таблица + Диаграмма) 13
4. Тематические предпочтения 14
4.1. За какой информацией обращаются (Таблица) 15
4.2. За какой информацией обращаются (Диаграмма) 16
5. Отношение к рекламе в Интернете 17
5.1. Реклама в Интернет (Таблица) 18
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 19
6.1. Социально-демографический портрет пользователя Internet (Таблица) 20 |
Способ предоставления | Электронный вид |