Название отчета | Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2005г. | Код исследования | 1518 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Тульская область | Отрасль | СМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 31.07.2005 | Количество страниц | 69 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 7000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений. | Полное описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики радиовещания 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 21
4. Музыкальные предпочтения 23
5. Жанровые предпочтения 29
6. Европа Плюс 36
7. Love Radio 39
8. Авторадио 42
9. Русское радио 45
10. Радио Шансон 48
11. Радио России 51
12. Динамит FM 54
13. Ретро FM 57
14. Визави 60
15. Отношение к радио и к рекламе на радио 63 | Подробное оглавление | 1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики радиовещания 6
2.1. Объем ежедневной аудитории радиостанций (Таблица+Диаграмма) 7
2.2. Объем еженедельной аудитории радиостанций (Таблица+Диаграмма) 8
2.3. Пересечение аудиторий радиостанций (Таблица) 9
2.4. Суточная динамика прослушивания радио (Таблица) 10
2.4.1. Суточная динамика прослушивания радио (рабочие дни) (График) 11
2.4.2. Суточная динамика прослушивания радио (выходные дни) (График) 12
2.4.3. Суточная динамика прослушивания радио (объединённый) (График) 13
2.5. Выбор диапазонов для прослушивания эфирных радиостанций (Диаграмма) 14
2.6. Где слушают радио (в % от всех радиослушателей) (Таблица) 14
2.7. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 10-15 лет (Диаграмма) 15
2.8. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 16
2.9. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 17
2.10. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 18
2.11. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 19
2.12. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 20
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 21
4. Музыкальные предпочтения 23
4.1. Музыкальные предпочтения аудитории 24
4.2. Музыкальные предпочтения (в социально-демографических группах) (Таблицы) 25
4.2.1. Современная отечественная поп-музыка 25
4.2.2. Советская эстрада 60-80 годов 26
4.2.3. Современная западная музыка 27
4.2.4. Музыка из кинофильмов, мюзиклов, рок-опер 28
5. Жанровые предпочтения 29
5.1. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 30
5.2. Жанровые предпочтения аудитории (Диаграмма) 31
5.3. Жанровые предпочтения аудитории (в социально-демографических группах) (Таблицы) 32
5.3.1. Песни по заявкам 32
5.3.2. Выпуски важнейших новостей 33
5.3.3. Шутки и анекдоты 34
5.3.4. Городские новости 35
6. Европа Плюс 36
7.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 37
7.2. Европа Плюс (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 38
7. Love Radio 39
7.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 40
7.2. Love Radio (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 41
8. Авторадио 42
8.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 43
8.2. Авторадио (социально-демографический портрет) (Диаграмма) 44
9. Русское радио 45
9.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 46
9.2. Русское радио (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 47
10. Радио Шансон 48
10.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 49
10.2. Радио Шансон (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 50
11. Радио России 51
11.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) 52
11.2. Радио России (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 53
12. Динамит FM 54
12.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 55
12.2. Динамит FM (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 56
13. Ретро FM 57
13.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 58
13.2. Ретро FM (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 59
14. Визави 60
14.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 61
14.2. Визави (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 62
15. Отношение к радио и к рекламе на радио 63
15.1. Когда по радио передают рекламу, как Вы поступаете чаще всего? (Диаграмма) 64
15.2. Отношение к рекламе (Таблицы) 65 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2005г. |