© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г.  
Код исследования1517 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета31.01.2008 
Количество страниц66 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.  
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 500 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования
2. Общие характеристики прессы
3. Ежедневные газеты (таблица и диаграмма)
4. Еженедельные газеты (таблицы и диаграмма)
5. Тематические предпочтения
6. Молодой коммунар
7. Моя реклама
8. Комсомольская правда
9. Слобода
10. Телесемь
13. Квартал
12. Аргументы и Факты
11. Комсомольская правда (толстушка)  
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Общие характеристики прессы
2.1. Объем аудитории прессы в целом (таблица и диаграмма)
2.2. Рейтинги периодических изданий (таблица и диаграмма)
3. Ежедневные газеты (таблица и диаграмма)
3.1. Частота чтения ежедневных газет (таблица+диаграмма)
3.2. Пересечение аудиторий ежедневной прессы (таблица+диаграмма)
4. Еженедельные газеты (таблицы и диаграмма)
4.1. Частота чтения еженедельных газет (таблица и диаграмма)
4.2. Пересечение аудиторий еженедельной прессы (таблица)
5. Тематические предпочтения
5.1. Тематические предпочтения (Список)
5.2. Тематические предпочтения (График)
6. Молодой коммунар
6.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграмма)
6.2. Интерес аудитории к рубрикам (таблица и диаграмма)
6.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
7. Моя реклама
7.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
7.2. Интерес аудитории к рубрикам (таблица и диаграмма)
7.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
8. Комсомольская правда
8.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
8.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
8.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
9. Слобода
9.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
9.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
9.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
10. Телесемь
10.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
10.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
10.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
11. Комсомольская правда (толстушка)
11.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
11.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
11.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
12. Аргументы и Факты
12.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
12.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
12.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
13. Квартал
13.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
13.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
13.3. Отношение к рекламе (диаграмма) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо