© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 1-2 квартал 2005г. 
Код исследования1516 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ, Информационные технологии
Дата выхода отчета31.07.2005 
Количество страниц22 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Структура:
1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики использования Internet 4
3. Поиск информации в Internet 13
4. Тематические предпочтения 16
5. Отношение к рекламе в Internet 19
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 21 
Полное описание отчетаЦель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет. 
Подробное оглавление1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики использования Internet 4
2.1. Использование Internet за последние три месяца (Таблица + Диаграмма) 5
2.2. Как давно начали использовать Internet (Таблица + Диаграмма) 6
2.3. Где используют Internet чаще всего (Таблица + Диаграмма) 7
2.4. Где используют Internet «иногда» (Таблица + Диаграмма) 8
2.5. Частота использования Internet дома (Таблица + Диаграмма) 9
2.6. Частота использования Internet на работе (Таблица + Диаграмма) 10
2.7. Вид подключения к Internet (Таблица + Диаграмма) 11
2.8. Оплата Internet (Таблица + Диаграмма) 12
3. Поиск информации в Internet 13
3.1. Как часто использовались средства обмена/получения информации (Таблица) 14
3.2. Как находят информацию (Таблица + Диаграмма) 15
4. Тематические предпочтения 16
4.1. За какой информацией обращаются (Таблица) 17
4.2. За какой информацией обращаются (Диаграмма) 18
5. Отношение к рекламе в Internet 19
5.1. Реклама в Internet (Таблица + Диаграмма) 20
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 21
6.1. Социально-демографический портрет пользователя Internet (Таблица) 22 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 1-2 квартал 2005г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо