Название отчета | Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 1-2 квартал 2005г. |
Код исследования | 1516 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Тульская область |
Отрасль | СМИ, Информационные технологии |
Дата выхода отчета | 31.07.2005 |
Количество страниц | 22 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 5000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Структура:
1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики использования Internet 4
3. Поиск информации в Internet 13
4. Тематические предпочтения 16
5. Отношение к рекламе в Internet 19
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 21 |
Полное описание отчета | Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет. |
Подробное оглавление | 1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики использования Internet 4
2.1. Использование Internet за последние три месяца (Таблица + Диаграмма) 5
2.2. Как давно начали использовать Internet (Таблица + Диаграмма) 6
2.3. Где используют Internet чаще всего (Таблица + Диаграмма) 7
2.4. Где используют Internet «иногда» (Таблица + Диаграмма) 8
2.5. Частота использования Internet дома (Таблица + Диаграмма) 9
2.6. Частота использования Internet на работе (Таблица + Диаграмма) 10
2.7. Вид подключения к Internet (Таблица + Диаграмма) 11
2.8. Оплата Internet (Таблица + Диаграмма) 12
3. Поиск информации в Internet 13
3.1. Как часто использовались средства обмена/получения информации (Таблица) 14
3.2. Как находят информацию (Таблица + Диаграмма) 15
4. Тематические предпочтения 16
4.1. За какой информацией обращаются (Таблица) 17
4.2. За какой информацией обращаются (Диаграмма) 18
5. Отношение к рекламе в Internet 19
5.1. Реклама в Internet (Таблица + Диаграмма) 20
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 21
6.1. Социально-демографический портрет пользователя Internet (Таблица) 22 |
Способ предоставления | Электронный вид |