© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сэндвичниц и вафельниц в России 
Код исследования14945 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета04.12.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость199 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей сэндвичниц и вафельниц[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками составлен прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений сэндвичниц и вафельниц в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения сэндвичниц и вафельниц в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители сэндвичниц и вафельниц; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей сэндвичниц и вафельниц, составлен прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений сэндвичниц и вафельниц и прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей сэндвичниц и вафельниц в России
Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
Проведение демографического анализа потребителей сэндвичниц и вафельниц
Составление портрета целевого потребителя
Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители сэндвичниц и вафельниц
Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
Составление прогноза количества потребителей сэндвичниц и вафельниц в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка сэндвичниц и вафельниц
Результаты опроса покупателей сэндвичниц и вафельниц
Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
Прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц на 5 лет
Выводы о перспективности рынка сэндвичниц и вафельниц
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 покупателей сэндвичниц и вафельниц 1
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

On-line опрос 250 покупателей сэндвичниц и вафельниц. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка сэндвичниц и вафельниц

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей сэндвичниц и вафельниц в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка сэндвичниц и вафельниц

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей сэндвичниц и вафельниц

2.1. Демографический анализ потребителей сэндвичниц и вафельниц

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Основные каналы приобретения сэндвичниц и вафельниц

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения сэндвичниц и вафельниц

2.6. Свойства сэндвичниц и вафельниц и проблемы, с которыми столкнулись потребители сэндвичниц и вафельниц

2.7. Средний чек и количество приобретения сэндвичниц и вафельниц за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка сэндвичниц и вафельниц

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей сэндвичниц и вафельниц

Диаграмма 2. Род занятий потребителей сэндвичниц и вафельниц

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей сэндвичниц и вафельниц

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения сэндвичниц и вафельниц, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе сэндвичниц и вафельниц

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке сэндвичниц и вафельниц

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства сэндвичниц и вафельниц, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей сэндвичниц и вафельниц

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке сэндвичниц и вафельниц?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу сэндвичниц и вафельниц?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя сэндвичниц и вафельниц

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители сэндвичниц и вафельниц

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сэндвичниц и вафельниц в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо