© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план открытия курьерской службы 
Код исследования1494 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета31.03.2008 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: Открытие курьерской службы, осуществляющей экспресс доставку на территории Москвы.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. 
Полное описание отчетаБизнес-план был обновлен в марте 2008 г. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из исследования:
В настоящий период рынок курьерской доставки характеризуется бурным ростом, быстрой отдачей, неразвитостью конкурентных стратегий, в отличие от сложившихся, устоявшихся рынков. Если в торговле между собой конкурируют в основном отечественные операторы, то на рынке курьерских услуг действует «большая четверка» иностранных компаний (TNT, DHL, UPS, FedEx). Цены у них, как правило, в 2-3 раза выше, а потому прямыми конкурентами отечественным операторам иностранцы не являются. Фактически соперничают между собой национальные курьерские службы, осуществляющие доставку по России и зарубежью.

Более всего способствует росту спроса на курьерские услуги в Москве развитие так называемых высоких технологий. Есть курьерские службы, которые специализируются только на доставке товаров отечественных Интернет-магазинов (к примеру, «Скороход», обсуживающий магазины холдинга eHouse) либо только на доставке счетов сотовых операторов (к примеру, «Дита», распространяющая счета МТС, а также ее корпоративный журнал).

Внутренний рынок доставки устроен таким образом, что практически все его участники пользуются услугами друг друга, так как ни один оператор не может охватить своим присутствием все населенные пункты страны. Например, DHL открыла представительства в более чем 120 российских городах, а отправляет корреспонденцию в 450 городов.  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития продукции
Патентно-лицензионная защита продукции
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли:
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке:
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители:
Потенциальные потребители продукции
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ:
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги
Требования к поставщикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План оказания услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Состав и характер доходов от деятельности (План по доходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)
План движения денежных средств (Cash Flow)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта
10. Организационный план осуществления проекта
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
11. Список использованных источников информации 
ПриложенияПриложение 1. Должностные инструкции:
Должностная инструкция Директора службы
Должностная инструкция Бухгалтера службы
Должностная инструкция Секретаря службы
Должностная инструкция Курьера службы
Должностная инструкция Уборщицы службы
Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль.
Таблица 2. Сегменты потребителей
Таблица 3. Цены на услуги
Таблица 4. План оказание услуг курьерской службой на расчетный период (24 месяца).
Таблица 5. Схема работы службы
Таблица 6. Площадь помещения курьерской службы
Таблица 7. Офисное оборудование и мебель
Таблица 8. Штатное расписание службы
Таблица 9. Инвестиционные затраты на реализацию проекта
Таблица 10. Расходы до покупки автомобиля
Таблица 11. Доходы службы
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках за расчетный период.
Таблица 13. План движения денежных средств на расчетный период.
Таблица 14. График окупаемости проекта.
Таблица 15. Календарный план реализации проекта

Схема 1. Организационная структура курьерской службы 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия курьерской службы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо