Название отчета | Маркетинговое исследование рынка детских товаров |
Код исследования | 1492 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Россия |
Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля |
Дата выхода отчета | 20.03.2007 |
Количество страниц | 55 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 15000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Целью данного исследования является изучение рынка детских товаров в России в целом, и в Москве в частности. Анализ представителей рынка.
Для решения поставленной задачи было произведено структурирование данного рынка и анализ развития каждого сегмента рынка.
Анализ представителей данного рынка проводился по крупным игрокам московского региона.
Метод сбора данных: мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, данные ФСГС, анализ баз данных компании.
Метод анализа данных: традиционный контент-анализ документов |
Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ:
1 Цели и методы исследования
2 Объект исследования
3 Общие тенденции рынка детских товаров
3.1 Приобретение детских товаров
3.2 Московский рынок детских товаров
3.3 Импорт детских товаров
4 Сегментация рынка детских товаров
4.1 Сегментация по возрастному критерию
4.2 Сегментация по полу ребенка
4.3 Сегментация по типу товаров
5 Московские магазины детских товаров
5.1 Общая характеристика московских магазинов
5.2 Сетевые и одиночные магазины детских товаров
5.3 Местоположение магазинов детских товаров
6 Основные выводы по исследованию
Приложение 1. «Федеральный Закон о безопасности игрушек, предназначенной для детей и подростков» |
Приложения | СПИСОК ДИАГРАММ:
Диаграмма 1. Количество детей в России.
Диаграмма 2. Динамика оборота рынка детских товаров.
Диаграмма 3. Динамика количества родившихся детей.
Диаграмма 4. Структура расходов на ребенка.
Диаграмма 5. Места покупок детских товаров.
Диаграмма 6. Динамика количества детей по возрастным группам.
Диаграмма 7. Динамика количества рожденных детей.
Диаграмма 8. Деление рынка детской одежды по ценовым сегментам.
Диаграмма 9. Изменение подхода потребителей к покупкам товаров.
Диаграмма 10. Динамика уровня доходов населения.
Диаграмма 11. Динамика затрат на покупку игрушек.
Диаграмма 12. Распределение затрат на покупку игрушек среди крупных городов России.
Диаграмма 13. Распределение затрат на покупку игрушек по возрасту детей.
Диаграмма 14. Распределение по местам покупок игрушек в крупных городах России.
Диаграмма 15. Классификация потребителей по типам покупок для детей.
Диаграмма 16. Количество торговых точек у крупных представителей на рынке товаров для детей.
Диаграмма 17. Доля сетевых представителей на московском рынке.
Диаграмма 18. Расположение магазинов по округам г. Москвы.
Диаграмма 19. Расположение торговых точек по отношению к месту в торговом центре.
СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1. Факторы, влияющие на выбор игрушки для детей, в зависимости от возраста ребенка.
Таблица 2. Количество торговых точек у крупных представителей на рынке товаров для детей. |
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |