© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ московского рынка помещений для выставок 
Код исследования1467 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета05.03.2007 
Количество страниц100 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание отчета:
Цель исследования: описание общей ситуации на рынке помещений для выставок, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка.

Предметом исследования является рынок помещений для выставок.

Объектом исследования являются помещения для проведения выставок. 
Полное описание отчетаМетоды исследования:
Кабинетное исследование. Данный вид исследования предполагает проведение поисковых работ и анализ информации в открытых источниках.

В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков Рынка, основные количественные характеристики Рынка, описаны сбытовая структура Рынка и основной перечень требований к помещениям для выставок.

В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка помещений для выставок. Так же описаны инвестиционная привлекательность Рынка, сложности вхождения новой компании на Рынок, риски, связанные с Рынком, способы их избегания и тенденции развития рынка помещений для выставок в разрезе различных критериев.

Выдержки из исследования:

Оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составил в 2006 году приблизительно $350-370 млн. при примерно 10% роста по отношению к предыдущему году.

Правительство Москвы одобрило программу развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности на 2007-2009 годы. Программой предусмотрено строительство в течение ближайших трех лет в Москве 275 тыс. кв. м выставочных площадей.

Больше всего выставок в 2006 году проводилось в сфере строительства, а также – промышленная продукция, технология и средства производства.
Можно сделать вывод, что компаний, которые занимаются строительством и производством промышленной продукции больше, они более активны на рынке, чаще участвуют в специализированных выставках, а соответственно и чаще обращаются к услугам аренды помещений для выставок. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Макроэкономическая конъюнктура Рынка
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок выставочно-ярмарочной деятельности
Рынок офисной недвижимости
Рынок гостиничного бизнеса
Описание смежных Рынков
Рынок помещений для проведения конференций
Объем Рынка в натуральном выражении
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования на Рынке
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение Услуги
Cегментирование Услуг по основным наименованиям
Ценовое сегментирование Услуги
Тенденции различных сегментах Услуги
Тенденции в сегментах различных видов Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения Услуги
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Игроки рынка (основные участники)
Посредники предоставления Услуги
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими арендодателями Услуги
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими арендодателями помещений для выставок
Конкуренция между компании - посредниками, занимающихся организацией и строительством выставочных стендов
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика между компаниями - посредниками, занимающихся организацией и строительством выставочных стендов
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей В2В
Сегментация компаний-потребителей
Структура потребления Услуги
Частота аренды помещений
Требования к помещениям
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка помещений для выставок
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в сегментах различных видов Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2001-2006 гг., руб.
Диаграмма 3. Динамика удельного веса расходов по покупке товаров и оплате услуг в структуре денежных доходов населения в 2001-2005 гг., в % к предыдущему году
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006г.
Диаграмма 5. Структура предложения коммерческой недвижимости, в %, 2006г.
Диаграмма 6. Деление общего количества московских выставок по числу экспонентов, 2005 г.
Диаграмма 7. Число экспонентов московских выставок в 2005г. (шт.)
Диаграмма 8. Структура выставочного рынка Москвы (в %)
Диаграмма 9. Выставочный рынок в России (в %)
Диаграмма 10. Объем новых офисных площадей классов А и В, 2006г.
Диаграмма 11. Объемы нового строительства с распределением по годам.
Диаграмма 12. Распределение спроса по классу здания.
Диаграмма 13. Концентрация выставочных залов в гостиницах в %, 2006г.
Диаграмма 14. Прогноз общей выставочной площади закрытых павильонов
Диаграмма 15. Темпы роста оборота выставочного бизнеса России, 2006г.
Диаграмма 16. Распределение московских выставок по тематике, 2006г.(шт.)
Диаграмма 17. Частота проведения корпоративных праздников, 2006г.

Таблица 1. Наиболее известные фирмы-организаторы выставок, 2006г.
Таблица 2. Деление общего количества московских выставок по числу экспонентов, 2006 г.
Таблица 3. Разделение выставок 2006 года по тематикам
Таблица 4. Средние ставки аренды офисных помещений
Таблица 5. Средняя стоимость аренды залов для проведения выставок
Таблица 6. Динамика бюджетной эффективности ВВЦ на перспективу (тыс. $)
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка помещений для выставок по основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика компаний-посредников
Таблица 9 . STEP-анализ рынка
Таблица 10 . Возможные риски, связанные с рынком помещений для выставок

Схема 1. Структура сбыта помещений для организации конференций
Схема 2. Схема сбытовой структуры рынка

Приложение 1. Объекты рынка помещений для проведения выставок
Приложение 2. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения выставок 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ московского рынка помещений для выставок

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо