Название отчета | Анализ рынка аппаратов контрольно-кассовых в России | Код исследования | 14563 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 01.02.2023 | Количество страниц | 35 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 70000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кассовых аппаратов в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамику развития рынка кассовых аппаратов в России
Объем и темпы роста производства кассовых аппаратов в России
Объем импорта и экспорта кассовых аппаратов
Конкурентная ситуация на рынке кассовых аппаратов в России
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка кассовых аппаратов в России
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кассовых аппаратов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики кассовых аппаратов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кассовых аппаратов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство кассовых аппаратов в России
Глава 5. Импорт кассовых аппаратов в Россию и экспорт кассовых аппаратов из России
В целом
По производителям
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка кассовых аппаратов в России
Российская ассоциация производителей кассовой техники
Тренды на рынке кассовых аппаратов
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кассовых аппаратов и приспособлений для остеосинтеза в России
ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ
ООО АТОЛ
ЗАО СЧЕТМАШ
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: | Приложения | Таблица 1. Объем рынка кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка кассовых аппаратов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка кассовых аппаратов по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка кассовых аппаратов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства кассовых аппаратов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства кассовых аппаратов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка кассовых аппаратов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка кассовых аппаратов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка кассовых аппаратов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства кассовых аппаратов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АТОЛ, тыс. руб.
Диаграмма 9. Выручка ЗАО СЧЕТМАШ, тыс. руб.Таблица 1. Объем рынка кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка кассовых аппаратов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка кассовых аппаратов по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка кассовых аппаратов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства кассовых аппаратов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства кассовых аппаратов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта кассовых аппаратов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка кассовых аппаратов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка кассовых аппаратов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка кассовых аппаратов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства кассовых аппаратов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства кассовых аппаратов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АТОЛ, тыс. руб.
Диаграмма 9. Выручка ЗАО СЧЕТМАШ, тыс. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка аппаратов контрольно-кассовых в России |