Название отчета | Маркетинговое исследование судостроительной промышленности РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года. Стандартная версия | Код исследования | 1442 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт, Строительство | Дата выхода отчета | 24.07.2015 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования:
комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России; разработка долгосрочных прогнозов направления развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения. | Подробное оглавление | Рекомендуем:
для бенчмаркинга и глубокого конкурентного анализа судостроительной отрасли – Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия"
для повышения эффективности взаимодействия с компаниями судостроительной отрасли – аналитическая база "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2014-2015 годов"
для регулярного отслеживания важнейших событий судостроительной отрасли - Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"
Направления использования результатов исследования:
бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.
Временные рамки исследования:
Динамика с 2006 года, итоги 2014 года (динамика и объемы строительства и ремонта судов на предприятиях России, операционные и финансовые показатели крупнейших судостроительных компаний), прогноз до 2020 года (базовые факторы рынка, объемы строительства и ремонта судов, тенденции развития региональных кластеров).
Сроки проведения исследования: II квартал 2015 года (предыдущая версия Исследования "Судостроительная промышленность РФ" выпущена в I квартале 2014 года)
Ключевые параметры рынка: Судостроительный заказ по РФ в 2012-2015 годах формировался во многом за счёт строительство кораблей и вспомогательных судов для ВМФ РФ. В 2014 году военное кораблестроение на российских верфях по показателю тоннажа снизилось относительно уровня 2013 года более чем на 35%. Хотя в целом в объёме судостроения в количественном выражении оно занимало около 40%., в оценочной стоимости всех построенных в России судов доля боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ составила около 75%. Для сравнения – в 2011 году этот показатель составил 42%. Этим подтверждается ведущая роль сегмента гособоронзаказа в работе всей российской судостроительной отрасли. В 2014 году количество сданных судов снизилось как в гражданском, так и в военном кораблестроении: так за 2014 год крупнейшими верфями России было сдано на 53 крупных гражданских и 37 военных судов меньше чем в 2013 году. Совокупный тоннаж судов, построенных в 2014 году, снизился на 40 тыс. тонн по сравнению с 2013 годам, и аналогичный показатель в стоимостном выражении в 2014 году также демонстрировал снижение.
Преимущества исследования:
анализ рынка судостроения и судоремонта России; охват гражданского и военного кораблестроения (в том военного экспорта); базой исследования является ежемесячно обновляемая и пополняемая аналитическая база заказов на строительство судов на верфях России (данные о заказчиках, исполнителях, технических и стоимостных характеристиках судов и актуальный статус по каждому из указанных проектов), а также уникальная подборка новостей по тематике "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".
Затраченные ресурсы: 180 человеко-дней (около 700 тыс. руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли: структура и динамика мирового рынка судостроения, основные особенности российского рынка судостроения, проблемы судостроительной отрасли России.
Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота: краткая характеристика крупнейших судоходных компаний, а именно: ОАО "Современный Коммерческий Флот", ОАО "Приморское морское пароходство", ОАО "Дальневосточное морское пароходство"; краткая характеристика основных групп судов (морской флот, речной флот, рыболовный флот, освоение континентального шельфа, перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения).
Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству: ключевые особенности и структура ВМФ России (подводный флот ВМФ России, надводный флот ВМФ России), программа военно-технического сотрудничества, ледокольный флот (мореплавание в высоких широтах, атомные ледоколы, дизельные ледоколы), научно-исследовательские суда, плавучие АЭС.
Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли: проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли, стратегическое планирование, правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли, меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала, применение лизинговых схем в судостроении.
Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий: Ново-Адмиралтейские верфи (Санкт-Петербург), "Восток-Раффлз" (Приморский край), Судостроительный комплекс "Звезда" (Приморский край), Западная верфь (Калининград) , развитие новых малых верфей, модернизация действующих судостроительных предприятий, создание новых судостроительных мощностей в Заполярье.
Раздел VI. Судостроительный комплекс Крымского федерального округа: история судостроительного комплекса Украины, судостроительный комплекс Украины в советский период, судостроительный комплекс Украины в условиях независимости (1991-2013 годы), региональная структура судостроительной отрасли Украины, судостроительный комплекс Крымского федерального округа РФ в 2014-2015 годах, изменение положения ВМСУ и Морской погранохраны Украины в Крыму, развитие и перспективы судостроительной отрасли Крымского федерального округа РФ.
Раздел VII. Прогноз развития судостроительной отрасли: анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли, возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства, перспектива подводного военного кораблестроения (атомные подводные лодки, дизельные подводные лодки), перспектива надводного военного кораблестроения, военно-техническое сотрудничество,
факторы, оказывающие влияние на работу российского судостроения, количественный прогноз строительства судов на российских верфях (подводное кораблестроение, надводное военное кораблестроение , строительство военного вспомогательного флота, специальные суда и сооружения, морские и речные транспортные суда, вспомогательные суда, рыболовный флот, научно-исследовательский флот).
Раздел VIII. Рейтинг судостроительных предприятий России: рейтинг по финансовым показателям (сравнение по показателям выручки, сравнение по показателям валовой прибыли, сравнение по показателям чистой прибыли), рейтинг по характеристикам сданных судов, рейтинг по характеристикам портфеля заказов.
Методы исследования и источники информации:
• экспертные опросы и анкетирование более 100 судостроительных и транспортных компаний;
• анализ Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2014-2015 годов";
• анализ новостной информации из подборки новостей, которые осуществляет в рамках услуги Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья";
• финансовая отчётность предприятий, пресс-релизы и презентации, материалы корпоративных интернет-сайтов;
• материалы СМИ: федеральной и региональной прессы, информагентств, электронных СМИ;
• материалы более 60 специализированных и отраслевых СМИ и сайтов, посвящённых судостроительной и судоремонтной отрасли, военно-морскому флоту, а также водному транспорту;
• данные Федеральной службы государственной статистики;
• Материалы Министерства транспорта, Министерства промышленности и торговли, ФА по рыболовству;
• Нормативные акты Российской Федерации, Федеральные Целевые Программы Правительства РФ. | Приложения | Подробное оглавление/содержание отчета:
Об Исследовании "Судостроительная промышленность России"
Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли 13 страниц
Структура и динамика мирового рынка судостроения
Основные особенности российского рынка судостроения
Проблемы судостроительной отрасли России
Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота 43 страницы
Основные группы судов
Морской флот
Речной флот
Рыболовный флот
Освоение континентального шельфа
Перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения
Краткая характеристика крупнейших судоходных компаний
Современный Коммерческий Флот (Совкомфлот), ПАО
Приморское морское пароходство, ОАО
Дальневосточное морское пароходство (FESCO), ОАО
Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству 23 страницы
Ключевые особенности и структура ВМФ России
Подводный флот ВМФ России
Надводный флот ВМФ России
Программа военно-технического сотрудничества
Ледокольный флот
Мореплавание в высоких широтах
Атомные ледоколы
Дизельные ледоколы
Научно-исследовательские суда
Плавучие АЭС
Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли 8 страниц
Проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли
Стратегическое планирование
Правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли
Меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала
Применение лизинговых схем в судостроении
Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий 10 страниц
Ново-Адмиралтейские верфи (Санкт-Петербург)
Судостроительный комплекс "Звезда" (Приморский край)
"Восток-Раффлз" (Приморский край)
Западная верфь (Калининград)
Развитие новых малых верфей
Модернизация действующих судостроительных предприятий
Создание новых судостроительных мощностей в Заполярье
Раздел VI. Судостроительный комплекс Крымского федерального округа 13 страниц
История судостроительного комплекса Украины
Судостроительный комплекс Украины в советский период
Судостроительный комплекс Украины в условиях независимости (1991-2013 годы)
Региональная структура судостроительной отрасли Украины
Характеристика предприятий судостроительного комплекса Крымского полуострова Судостроительный комплекс Крымского федерального округа РФ в 2014-2015 гг.
Изменение положения ВМСУ и Морской погранохраны Украины в Крыму
Развитие и перспективы судостроительной отрасли Крымского федерального округа РФ
Раздел VII. Прогноз развития судостроительной отрасли 41 страница
Анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли
Общие положения
Сроки строительства и производственные возможности российских предприятий
Влияние ситуации в Украине и международных экономических санкций
Возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства
Перспектива подводного военного кораблестроения
Атомные подводные лодки
Дизельные подводные лодки
Перспектива надводного военного кораблестроения
Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года
Строительство эсминцев, фрегатов и корветов
Строительство боевых катеров
Закупка вертолетоносцев типа "Мистраль"
Перспектива транспортного, гражданского и прочих сегментов судостроения
Крупнотоннажное транспортное судостроение
Строительство специальных судов и сооружений
Перспективы отдельных направлений судостроения
Военно-техническое сотрудничество
Взаимоотношения с основными покупателями
Деятельность конкурентов в сфере ВТС
Перспективы ВТС для российского кораблестроения
Количественный прогноз строительства судов на российских верфях
Подводное кораблестроение
Надводное военное кораблестроение
Строительство военного вспомогательного флота
Специальные суда и сооружения
Морские и речные транспортные суда
Вспомогательные суда
Рыболовный флот
Научно-исследовательский флот
Раздел VIII. Рейтинг судостроительных предприятий России 5 страниц
Рейтинг по характеристикам сданных судов
Рейтинг по характеристикам портфеля заказов
Перечень таблиц и графиков:
Исследование содержит 93 таблицы и 45 рисунков.
Таблицы
• Таблица 1. Превалирующие источники пополнения флота российских компаний по типам судов
• Таблица 2. Сравнительный анализ условий финансирования строительства судов на российских и зарубежных верфях
• Таблица 3. Динамика грузооборота водного транспорта РФ за 2006-2014 гг. (млрд. тонно-километров)
• Таблица 4. Динамика объема перевозок морского транспорта РФ за 2006-2014 гг. (млн. тонн)
• Таблица 5. Количественный состав российского морского гражданского флота по состоянию на июль 2015 года
• Таблица 6. Поставки крупнейших морских транспортных судов для российских судовладельцев в 2010-2017 гг.
• Таблица 7. Динамика объема перевалки внешнеторговых и каботажных грузов России в 2000-2014 гг., млн. тонн
• Таблица 8. Объем перевозок грузов внутренним водным транспортом в 2000–2014 годах
• Таблица 9. Структура российского речного флота по состоянию на июль 2015 года
• Таблица 10.Нормативные сроки службы судов
• Таблица 11. План пополнения речного флота новыми судами в 2010-2020 гг., ед.
• Таблица 12. Морской рыбопромысловый флот России, по состоянию на июль 2015 г.
• Таблица 13. Крупные рыболовные суда, введенные в состав российского рыболовного флота в 2013-1 пол.2015 гг.
• Таблица 14. Крупнейшие собственники судов рыболовного флота по состоянию на середину 2015 года
• Таблица 15. Портфель завершенных и выполняемых заказов на морские платформы за 2009-2016 гг.
• Таблица 16.Структура потребностей российского ТЭК в продукции судостроительной промышленности по функциональным и географическим сегментам
• Таблица 17. Проект финансирования государственной программы судостроения на период 2012-2030 гг. в редакции конца 2012-начала 2013 гг.
• Таблица 18. Состав Совета директоров ПАО "Совкомфлот" по состоянию на II квартал 2015 года
• Таблица 19. Состав флота ОАО "Совкомфлот" на II квартал 2015 г.
• Таблица 20. Баланс ПАО "Совкомфлот" 2009-2014 гг., тыс. руб.
• Таблица 21. Отчет о прибыли и убытках ПАО "Совкомфлот" в 2009-2014 гг., тыс. руб.
• Таблица 22. Консолидированный отчет о финансовом положении ПАО "Совкомфлот" за 2009-2014 гг., тыс. долл. США
• Таблица 23. Консолидированный отчет о прибылях и убытках ПАО "Совкомфлот" за 2009-2014 гг., тыс. долл. США
• Таблица 24. Состав Совета директоров ОАО "ПМП" по состоянию на II квартал 2015 года
• Таблица 25. Структура акционерного капитала ОАО "Приморское морское пароходство" на II квартал 2015 г.
• Таблица 26. Структура долевого участия ОАО "ПМП" по состоянию на II квартал 2015 г.
• Таблица 27. Состав Совета директоров ОАО "ДВМП" по состоянию на II квартал 2015 г.
• Таблица 28. Основные акционеры группы "FESCO" по состоянию на II квартал 2015 г.
• Таблица 29. Структура долевого участия ОАО "ДВМП" по состоянию на II квартал 2015 г.
• Таблица 30. Состав флота транспортной группы FESCO по состоянию на II квартал 2015 г.
• Таблица 31. Структура перевозок ОАО "ДВМП" по направлениям в 2010-2013 гг., тыс. тонн
• Таблица 32. Бухгалтерский баланс ОАО "ДВМП" по РСБУ за 2009-2014 гг., тыс. руб.
• Таблица 33. Отчет о прибыли и убытках ОАО "ДВМП" по РСБУ за 2009-2014 гг., тыс. руб.
• Таблица 34. Консолидированный отчет о финансовом положении Группы FESCO за 2011-2014 гг., млн. руб.
• Таблица 35. Консолидированный отчет о прибылях и убытках Группы FESCO за 2011-2014 гг., млн. руб.
• Таблица 36. Состав Черноморского флота России по состоянию на II квартал 2015 года
• Таблица 37. Основной состав военного подводного флота России по состоянию на июнь 2015 года
• Таблица 38. Основной состав военного надводного флота России по состоянию на июнь 2015 года
• Таблица 39. Портфель заказов на вспомогательные суда ВМФ на 2013-2017 гг.
• Таблица 40. Основной портфель заказов в рамках военно-технического сотрудничества по состоянию на июль 2015 года
• Таблица 41. Перечень действующих ледоколов по состоянию на июль 2015 года
• Таблица 42. Состав флота ФГУП "Атомфлот" по состоянию на июль 2015 года
• Таблица 43. Дизельные ледоколы, сданные в 2008-2014 годах, и планируемые к строительству в период до 2020 г.
• Таблица 44. Научно-исследовательские суда, произведенные на российских верфях в 2010-2015 годах для российского флота по состоянию на июль 2015 года
• Таблица 45. Документы стратегического планирования судостроительной отрасли России
• Таблица 46. Меры поддержки судостроения в России и зарубежных странах
• Таблица 47. Очередность реализации проекта по состоянию на июль 2015 года
• Таблица 48. Структура акционерного капитала ОАО "Западная верфь" по состоянию на II квартал 2015 г.
• Таблица 49. Перечень судостроительных предприятий Крымского федерального округа, обслуживающих нужды гособоронзаказа России – Группа 1 (данные по состоянию на июль 2015 года)
• Таблица 50. Перечень судостроительных предприятий Крымского федерального округа, обслуживавших нужды гособоронзаказа Украины – Группа 2 (данные по состоянию на июль 2015 года)
• Таблица 51. Перечень предприятий, включенных в состав группы 3
• Таблица 52. Военные суда, переданные и планируемые к передаче на Черноморский флот в период до 2020 года
• Таблица 53. Расчетная программа загрузки мощностей ГУП "Судостроительный завод "Море"
• Таблица 54. Влияние основных факторов, обусловливающих текущее состояние и перспективное развитие сегментов судостроительной отрасли
• Таблица 55. Влияние производственных факторов на судостроительную отрасль России
• Таблица 56. Меры стимулирования развития ППОЭЗ судостроительной направленности
• Таблица 57. Перспективы развития подводного флота России в 2015-2020 годы
• Таблица 58. Строительство АПЛ в 2013-2020 гг.
• Таблица 59. Атомные подводные лодки России, проходящие или готовящиеся к ремонту или модернизации по состоянию на III квартал 2015 года
• Таблица 60. Строительство ДПЛ в России в 2013-2020 гг.
• Таблица 61. Надводные корабли ВМФ России (кроме катеров), строящиеся и законтрактованные в 2013-2020 гг.
• Таблица 62. Атомные крейсера в строю ВМФ РФ и в ремонте по состоянию на июль 2015 года
• Таблица 63. Боевые катера, строящиеся в России в 2013-2020 гг.
• Таблица 64. Динамика поставок танкеров и сухогрузов российского производства и по российским заказам по показателю дедвейта, тыс. тонн
• Таблица 65. Факторы удовлетворения спроса на крупные транспортные суда в связи с разработками полезных ископаемых в Арктике
• Таблица 66. Факторы, влияющие на перспективу строительства крупных ледоколов
• Таблица 67. Факторы, влияющие на перспективу строительства морских стационарных платформ для добычи сырья на континентальном шельфе
• Таблица 68. Факторы, влияющие на перспективу строительства ПАТЭС
• Таблица 69. Факторы, влияющие на перспективу строительства новых рыболовных судов
• Таблица 70. Факторы, влияющие на перспективу обновления транспортного и обеспечивающего речного флота
• Таблица 71. Факторы, влияющие на перспективу обновления морского транспортного и обеспечивающего флота
• Таблица 72. Сегментация ВТС по регионам заказчиков и типам кораблей
• Таблица 73. Сравнительные характеристики ДПЛ проекта 636, "Скорпен", типа 214 и "Амур"
• Таблица 74. План строительства новых АПЛ ВМФ РФ по состоянию на 3 кв. 2015 года
• Таблица 75. План строительства новых ДПЛ для ВМФ РФ и иностранных ВМС по состоянию на 3 кв. 2015 г.
• Таблица 76. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству подводных лодок в период с 2015 г. по 2020 г. (по состоянию контрактов 2015 г.)
• Таблица 77. Водоизмещение кораблей и боевых катеров по классам
• Таблица 78. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству надводных кораблей в период с 2015 г. по 2020 г. (по состоянию контрактов 2015 г.)
• Таблица 79. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству вспомогательных судов ВМФ в период с 2015 г. по 2020 г. (по состоянию контрактов 2015 г.)
• Таблица 80. Прогноз количества вводимых в строй специальных атомных и дизель-электрических ледоколов в период с 2015 г. по 2020 г.
• Таблица 81. Прогноз ввода в эксплуатацию морских технических установок и платформ в 2015-2020 гг.
• Таблица 82. Прогноз ввода в строй плавучих атомных теплоэлектростанций (по состоянию контракта 2015 г.)
• Таблица 83. Прогноз количества выполненных контрактов по строительству судов морских, речных и смешанного плавания в 2015-2016 гг.
• Таблица 84. Прогнозируемое количество выполненных заказов на строительство судов гражданского вспомогательного флота в 2015-2016 гг. (по состоянию контрактов 2015 г.)
• Таблица 85. Прогноз количества сдаваемых рыболовных судов российской постройки в 2015-2016 гг.
• Таблица 86. Прогноз выполнения планов по строительству научно-исследовательских судов в 2014-2016 гг.
• Таблица 87. Рейтинг ТОП холдингов по совокупной оценочной стоимости сданных заказчику судов за 2014 год
• Таблица 88. Рейтинг ТОП-5 холдингов по совокупному тоннажу сданных заказчику судов за 2014 год
• Таблица 89. Рейтинг 30 лучших предприятий по совокупной стоимости сданных заказчику судов за 2014 год (с учетом ремонтов)
• Таблица 90. Рейтинг 30 лучших предприятий по совокупному тоннажу сданных заказчику судов за 2014 год (с учетом ремонтов)
• Таблица 91. Соотношение военного и гражданского заказов в судостроении РФ в 2012-2014 гг. (без учета ремонтов)
• Таблица 92. Распределение судов в стадии постройки по судостроительным холдингам на 2 квартал 2015 г.
• Таблица 93. Рейтинг 30 лучших предприятий по показателям совокупной оценочной стоимости и совокупному тоннажу выполняемых заказов по состоянию на 2 квартал 2015 г.
Рисунки
• Рисунок 1. Динамика величины мирового транспортного флота (св. 300 GT) в 2000-2014 гг.
• Рисунок 2. Структура портфеля заказов на постройку судов (по CGT), 2012, 2013 и 2014 гг.
• Рисунок 3. Схема распределения судостроительных мощностей на территории РФ
• Рисунок 4. Структура судостроительной отрасли РФ по состоянию на 2015 год
• Рисунок 5. Распределение российского морского гражданского флота по флагам в количественном выражении
• Рисунок 6. Распределение дедвейта российского морского гражданского флота по флагам
• Рисунок 7. Структура флота крупнейших судовладельцев России, дедвейт, млн. тонн (в скобках указан средний возраст флота)
• Рисунок 8. Распределение российского морского флота по возрасту
• Рисунок 9. Объем финансирования мероприятий по увеличению провозной способности морского транспортного флота в соответствии с текстом ФЦП "Морской транспорт", млрд. руб.
• Рисунок 10. Целевые индикаторы ФЦП "Морской транспорт" в части морского транспортного флота, дедвейт, млн. тонн
• Рисунок 11. Структура перевозок российских грузов по флотам в 2014 году, %
• Рисунок 12. Экспортные и каботажные отгрузки из российских портов и динамика перевозок грузов российским морским транспортом в 2006-2014 гг., млн. тонн
• Рисунок 13. Объем перевозок грузов морским транспортом России в 2006-2014 гг. и прогноз на 2015 год, млн. тонн
• Рисунок 14. Динамика объемов перевалки грузов через порты России, порты Украины и Прибалтики в 2000-2015 гг., млн. тонн
• Рисунок 15. Перевалка грузов (млн. тонн) и доля перевалки российских внешнеторговых грузов (%) через морские порты РФ, млн. тонн
• Рисунок 16. Распределение российского речного флота по возрасту
• Рисунок 17. Доля судов речного транспорта, превысивших нормативные сроки эксплуатации (в количественном выражении), в сегментации по типам судов по состоянию на июль 2015 года
• Рисунок 18. Динамика пополнения российского речного флота по основным типам судов в 2006-2014 гг., ед
• Рисунок 19. План и факт пополнения речного флота новыми судами в 2010-2020 гг. в соответствии с ФЦП "Внутренний водный транспорт", ед.
• Рисунок 20. План и факт пополнения речного флота новыми судами в 2010-2020 гг. в соответствии с ФЦП "Внутренний водный транспорт" накопительным итогом, ед.
• Рисунок 21. Распределение валовой вместимости российских рыболовных судов по бассейнам портов приписки в 2015 году, %
• Рисунок 22. Распределение валовой вместимости российских рыболовных судов по возрасту в 2015 г., %
• Рисунок 23. Распределение количества российских рыболовных судов по возрасту в 2015 г., %
• Рисунок 24. Зона континентального арктического шельфа России в Северном Ледовитом океане за пределами 200 мильной зоны (выделена красным)
• Рисунок 25. Лицензионные участки российского шельфа компании НК "Роснефть" (выделены красным)
• Рисунок 26. Плановые показатели Государственной программы РФ "Развитие судостроения на 2012 - 2030 гг." на период до 2019 года, млрд. руб. (в соответствии с текстом программы от 2012 г., в ценах соответствующих лет)
• Рисунок 27. НИС "Академик Трешников" перед выходом в рейс
• Рисунок 28. Эскизный проект ПАТЭС для эксплуатации в условиях Заполярья.
• Рисунок 29. Структурная схема формирования консорциума инвесторов
• Рисунок 30. План Западной верфи
• Рисунок 31. Судостроительные центры на территории Украины и полуострова Крым
• Рисунок 32. Дедвейт основных групп российских грузовых судов построенных, строящихся и законтрактованных в 2010-2016 гг., (тыс. тонн)
• Рисунок 33. Крупнейшие судостроительные предприятия РФ по показателю дедвейта грузовых судов построенных, строящихся и законтрактованных в 2010-2016 гг. (тыс. тонн)
• Рисунок 34. Крупнейшие заказчики сухогрузов построенных, строящихся и законтрактованных в 2010-2016 гг., дедвейт, тыс. тонн
• Рисунок 35. Крупнейшие заказчики танкеров построенных, строящихся и законтрактованных в 2010-2016 гг., дедвейт, тыс. тонн
• Рисунок 36. Тоннаж отгруженных и законтрактованных судов по линии военно-технического сотрудничества российского производства в 2010-2020 годах, %
• Рисунок 37. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству морских, речных и смешанного плавания транспортных судов
• Рисунок 38. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству судов гражданского вспомогательного флота
• Рисунок 39. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству рыбопромысловых судов
• Рисунок 40. Динамика количества гражданских и военных судов построенных 2009-2014 гг., шт.
• Рисунок 41. Структура количества гражданских и военных судов построенных 2009-2014 гг., %
• Рисунок 42. Динамика совокупной стоимости судов построенных 2009-2014 гг., млрд. руб.
• Рисунок 43. Структура совокупной стоимости судов построенных 2009-2014 гг., %
• Рисунок 44. Динамика совокупного тоннажа гражданских и военных судов построенных 2009- 2014 гг., тыс. тонн.
• Рисунок 45. Структура совокупно тоннажа гражданских и военных судов построенных 2009-2014 гг., %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование судостроительной промышленности РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года. Стандартная версия |