Название отчета | Анализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года | Код исследования | 14399 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 18.11.2022 | Количество страниц | 55 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России.
Задачи исследования
Классификация и основные характеристики товаров для дома.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сетей товаров для дома в России.
Крупнейшие сети товаров для дома в России.
Производство товаров для дома в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сетей товаров для дома в России.
Финансово-хозяйственная деятельность сетей товаров для дома в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сетей товаров для дома и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики товаров для дома
Глава 3. Крупнейшие торговые сети в России
Глава 4. Объем и темпы роста рынка товаров для дома в России
Объем рынка товаров для дома
Онлайн-продажи на рынке товаров для дома
Новые игроки на рынке товаров для дома
Глава 5. Игроки рынка товаров для дома в России
Leroy Merlin
Твой дом
Fix Price
Kuchenland
Домовой
Домаркет
Максидом
Cozy Home
Hoff
ARYA HOME
Порядок
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России | Приложения | Таблица 1. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка товаров для дома в России по основным игрокам, тыс. руб.
Таблица 4. Количество магазинов игроков рынка товаров для дома в, шт.
Таблица 5. Отношение выручки от продаж к площади магазинов с указанием средней площади магазина, общей площади сети в России, тыс. руб./м2 и м2.
Таблица 6. Количество магазинов сети «Leroy Merlin» в, шт.
Таблица 7. Количество магазинов сети «Твой дом» в, шт.
Таблица 8. Финансовые показатели АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» в России, тыс. руб.
Таблица 9. Количество магазинов сети «Fix Price» в, шт.
Таблица 10. Количество магазинов сети «Kuchenland» в, шт.
Таблица 11. Финансовые показатели АО «КЮХЕНЛЭНД ХОУМ РУС» в России, тыс. руб.
Таблица 12. Количество магазинов сети «Домовой» в, шт.
Таблица 13. Финансовые показатели АО УК «СТАРТ» в России, тыс. руб.
Таблица 14. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.
Таблица 15. Финансовые показатели ЗАО «Мир посуды» в России, тыс. руб.
Таблица 16. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Максидом» в России, тыс. руб.
Таблица 18. Количество магазинов сети «ТК КОУЗИ ХОУМ» в, шт.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ТК КОУЗИ ХОУМ» в России, тыс. руб.
Таблица 20. Количество магазинов сети «Hoff» в, шт.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «Домашний Интерьер» в России, тыс. руб.
Таблица 22. Количество магазинов сети «ARYA HOME» в, шт.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «АРИЯ ГЛОБАЛ» в России, тыс. руб.
Таблица 24. Количество магазинов сети «Порядок» в, шт.
Таблица 25. Структура потребительских расходов домохозяйств в России, %.
Диаграмма 1. Крупнейшие российские сети в России, % стоимостного объемы рынка.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 3. Структура интернет торговли в России, %.
Диаграмма 4. Доли игроков рынка товаров для дома в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Динамика потребительских расходов домохозяйств в России, в среднем на члена домашнего хозяйства в руб./мес. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года |