© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года 
Код исследования14399 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета18.11.2022 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России.

Задачи исследования

Классификация и основные характеристики товаров для дома.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сетей товаров для дома в России.
Крупнейшие сети товаров для дома в России.
Производство товаров для дома в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сетей товаров для дома в России.
Финансово-хозяйственная деятельность сетей товаров для дома в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сетей товаров для дома и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики товаров для дома

Глава 3. Крупнейшие торговые сети в России

Глава 4. Объем и темпы роста рынка товаров для дома в России

Объем рынка товаров для дома

Онлайн-продажи на рынке товаров для дома

Новые игроки на рынке товаров для дома

Глава 5. Игроки рынка товаров для дома в России

Leroy Merlin

Твой дом

Fix Price

Kuchenland

Домовой

Домаркет

Максидом

Cozy Home

Hoff

ARYA HOME

Порядок

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка товаров для дома в России по основным игрокам, тыс. руб.

Таблица 4. Количество магазинов игроков рынка товаров для дома в, шт.

Таблица 5. Отношение выручки от продаж к площади магазинов с указанием средней площади магазина, общей площади сети в России, тыс. руб./м2 и м2.

Таблица 6. Количество магазинов сети «Leroy Merlin» в, шт.

Таблица 7. Количество магазинов сети «Твой дом» в, шт.

Таблица 8. Финансовые показатели АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» в России, тыс. руб.

Таблица 9. Количество магазинов сети «Fix Price» в, шт.

Таблица 10. Количество магазинов сети «Kuchenland» в, шт.

Таблица 11. Финансовые показатели АО «КЮХЕНЛЭНД ХОУМ РУС» в России, тыс. руб.

Таблица 12. Количество магазинов сети «Домовой» в, шт.

Таблица 13. Финансовые показатели АО УК «СТАРТ» в России, тыс. руб.

Таблица 14. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.

Таблица 15. Финансовые показатели ЗАО «Мир посуды» в России, тыс. руб.

Таблица 16. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Максидом» в России, тыс. руб.

Таблица 18. Количество магазинов сети «ТК КОУЗИ ХОУМ» в, шт.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ТК КОУЗИ ХОУМ» в России, тыс. руб.

Таблица 20. Количество магазинов сети «Hoff» в, шт.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «Домашний Интерьер» в России, тыс. руб.

Таблица 22. Количество магазинов сети «ARYA HOME» в, шт.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО «АРИЯ ГЛОБАЛ» в России, тыс. руб.

Таблица 24. Количество магазинов сети «Порядок» в, шт.

Таблица 25. Структура потребительских расходов домохозяйств в России, %.



Диаграмма 1. Крупнейшие российские сети в России, % стоимостного объемы рынка.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 3. Структура интернет торговли в России, %.

Диаграмма 4. Доли игроков рынка товаров для дома в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Динамика потребительских расходов домохозяйств в России, в среднем на члена домашнего хозяйства в руб./мес. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо