© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка динамометров в России 
Код исследования14192 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета06.09.2022 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка динамометров в России.

Задачи исследования

Объем и темпы роста рынка динамометров в России.
Объем и темпы производства рынка динамометров в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России динамометров.
Рыночные доли производителей на рынке динамометров в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка динамометров в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке динамометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики динамометров

Основные виды динамометров и область их применения

Глава 3. Объем и темпы роста рынка динамометров в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

Глава 4. Производство динамометров в России

Производство

Производство по производителям

Глава 5. Импорт динамометров в Россию и экспорт динамометров из России

Импорт

Импорт по производителям

Экспорт

Экспорт по производителям

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка динамометров


ООО «Точприбор Северо-Запад» (бренд Tochline)

ООО «ЗИП» (бренд Tochline)

ООО «НПО «МЭД»

ООО «НПП «ИНТЕРПРИБОР» 
ПриложенияГлава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики динамометров

15

Основные виды динамометров и область их применения

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка динамометров в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по производителям

20

Глава 4. Производство динамометров в России

28

Производство

28

Производство по производителям

30

Глава 5. Импорт динамометров в Россию и экспорт динамометров из России

34

Импорт

34

Импорт по производителям

36

Экспорт

40

Экспорт по производителям

42

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка динамометров

46

ООО «Точприбор Северо-Запад» (бренд Tochline)

46

ООО «ЗИП» (бренд Tochline)

46

ООО «НПО «МЭД»

48

ООО «НПП «ИНТЕРПРИБОР» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка динамометров в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо