Название отчета | Анализ рынка динамометров в России | Код исследования | 14192 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 06.09.2022 | Количество страниц | 51 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка динамометров в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка динамометров в России.
Объем и темпы производства рынка динамометров в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России динамометров.
Рыночные доли производителей на рынке динамометров в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка динамометров в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке динамометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики динамометров
Основные виды динамометров и область их применения
Глава 3. Объем и темпы роста рынка динамометров в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство динамометров в России
Производство
Производство по производителям
Глава 5. Импорт динамометров в Россию и экспорт динамометров из России
Импорт
Импорт по производителям
Экспорт
Экспорт по производителям
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка динамометров
ООО «Точприбор Северо-Запад» (бренд Tochline)
ООО «ЗИП» (бренд Tochline)
ООО «НПО «МЭД»
ООО «НПП «ИНТЕРПРИБОР» | Приложения | Глава 1. Методология исследования
12
Объект исследования
12
Цель исследования
12
Задачи исследования
12
Метод сбора и анализа данных
12
Источники получения информации
13
Объем и структура выборки
13
Глава 2. Классификация и основные характеристики динамометров
15
Основные виды динамометров и область их применения
15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка динамометров в России
17
Объем и темпы роста рынка
17
Объем рынка по производителям
20
Глава 4. Производство динамометров в России
28
Производство
28
Производство по производителям
30
Глава 5. Импорт динамометров в Россию и экспорт динамометров из России
34
Импорт
34
Импорт по производителям
36
Экспорт
40
Экспорт по производителям
42
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка динамометров
46
ООО «Точприбор Северо-Запад» (бренд Tochline)
46
ООО «ЗИП» (бренд Tochline)
46
ООО «НПО «МЭД»
48
ООО «НПП «ИНТЕРПРИБОР» | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка динамометров в России |