Название отчета | Анализ рынка объективов киносъемочных в России | Код исследования | 14190 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 07.09.2022 | Количество страниц | 49 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов киносъемочных в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка объективов киносъемочных в России.
Объем и темпы производства рынка объективов киносъемочных в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов киносъемочных.
Рыночные доли брендов на рынке объективов киносъемочных в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов киносъемочных в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов киносъемочных в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов киносъемочных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов киносъемочных
Виды объективов киносъемочных
Телевизионные и кинообъективы
Модифицикация кинооптики
Объективы для электронного кинематографа
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов киносъемочных в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство объективов киносъемочных в России
Производство
Производство по брендам
Глава 5. Импорт объективов киносъемочных в Россию и экспорт объективов киносъемочных из России
Импорт
Импорт по брендам
Экспорт
Экспорт по брендам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов киносъемочных
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов киносъемочных
АО «ЛОМО»
АО «ОПТИКА-ЭЛИТ» | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов киносъемочных в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов киносъемочных в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов киносъемочных в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов киносъемочных в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов киносъемочных по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов киносъемочных по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов киносъемочных из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов киносъемочных из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов киносъемочных из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов киносъемочных из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Финансовые показатели АО «ОПТИКА-ЭЛИТ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов киносъемочных в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов киносъемочных в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов киносъемочных в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов киносъемочных в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов киносъемочных в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта объективов киносъемочных в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта объективов киносъемочных в Россию, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта объективов киносъемочных из России, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта объективов киносъемочных из России, тыс. $. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка объективов киносъемочных в России |