© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка невостребованного имущества в Турции 
Код исследования14186 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЗарубежье Дальнее
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета08.09.2022 
Количество страниц36 
Язык отчетаРусский 
Стоимость150000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка невостребованного имущества в Турции.

Задачи исследования

Объем, динамика развития рынка невостребованного имущества в Турции.
Структура рынка невостребованного имущества в Турции по отраслям и группам товаров.
Структура рынка (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития).
Способы продажи невостребованного имущества в Турции.
Портрет первичного покупателя невостребованного имущества в Турции.
Способы закупки промышленных товаров в Турции.
Законодательные ограничения по закупкам в Турции.
Основные каналы продаж невостребованного имущества в Турции.
Каналы монетизации основных игроков по продаже невостребованного имущества в Турции.
Конкурентный анализ на рынке невостребованного имущества в Турции.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке невостребованного имущества и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Описание рынка невостребованного имущества в Турции, конкурентный анализ

Рынок образования НВИ

Игроки рынка, образующие рынок НВИ

Türkiye Petrolleri Anonim Ortaklığı (TPAO)

Petkim Petrokimya Holding A.Ş.

Tüpraş (Türkiye Petrol Rafinerileri A.Ş.)

BOTAŞ

OPET Petrolcülük A.Ş.

Aygaz

Star Rafineri A.Ş.

Erdemir Group

Borusan Mannesmann Boru San. ve Tic. A.Ş.

Kaptan Demir Çelik Endüstrisi ve Ticaret A.Ş.

Kardemir Karabuk Demir Celik Sanayi ve Ticaret AS

Cemtas Celik Makina Sanayi ve Ticaret AS

Cemas Dokum Sanayi AS

Глава 3. Каналы реализации НВИ в Турции

Глава 4. Объем рынка

Структура рынка по отраслям

Глава 5. Государственное регулирование рынка невостребованного имущества в Турции 
ПриложенияТаблица 1. ТОП-9 крупнейших компаний в Турции, $.

Таблица 2. Объем рынка невостребованного имущества в Турции, млн. лир., млн. руб. и % прироста.


Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка невостребованного имущества в Турции, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли отраслей в объеме рынка невостребованного имущества в Турции, % от натурального объема.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка невостребованного имущества в Турции

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо