Название отчета | Анализ рынка невостребованного имущества в Казахстане | Код исследования | 14180 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Казахстан | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 08.09.2022 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 150000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка невостребованного имущества в Казахстане.
Задачи исследования
Объем, динамика развития рынка невостребованного имущества в Казахстане.
Структура рынка невостребованного имущества в Казахстане по отраслям и группам товаров.
Структура рынка (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития).
Способы продажи невостребованного имущества в Казахстане.
Портрет первичного покупателя невостребованного имущества в Казахстане.
Способы закупки промышленных товаров в Казахстане.
Законодательные ограничения по закупкам в Казахстане.
Основные каналы продаж невостребованного имущества в Казахстане.
Каналы монетизации основных игроков по продаже невостребованного имущества в Казахстане.
Конкурентный анализ на рынке невостребованного имущества в Казахстане.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке невостребованного имущества и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Описание рынка невостребованного имущества в Казахстане, конкурентный анализ
Рынок образования НВИ
Игроки рынка, образующие рынок НВИ
«КазМунайГаз»
АО Озенмунайгаз
АО Эмбамунайгаз
ТОО «Казахтуркмунай»
Урихтау Оперейтинг
ТОО СП «Казгермунай»
ПетроКазахстан
Тенгизшевройл
Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В.
ТОО АНПЗ
Павлодарский нефтехимический завод (ТОО «ПНХЗ»)
ТОО «СП CASPI BITUM»
АО «Мангистаумунайгаз»
ТОО Казцинк
ТОО Корпорация Казахмыс/ KAZ Minerals
АО АрселорМиттал Тимертау
АО Каражанбасмунай
CNPC-Актобемунайгаз
Норт Каспиан Оперейтинг Компани Н.В.
АО ССГПО/ Казхром
Интергаз Центральная Азия
Глава 3. Каналы реализации НВИ в Казахстане
Глава 4. Объем рынка
Структура рынка по отраслям
Структура рынка по группам имущества
Глава 5. Государственное регулирование рынка невостребованного имущества в Казахстане
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: | Приложения | Таблицы
Таблица 1. ТОП-50 крупнейших компаний по объему налоговых поступлений в Казахстане, тенге
Таблица 2. Сумма планируемого к реализации НВИ ТОО «Казахтуркмунай», тенге
Таблица 3. Сумма планируемого к реализации НВИ ТОО «Казахтуркмунай» в Казахстане, тенге
Таблица 4. Сумма планируемого к реализации НВИ ТОО «Казахтуркмунай» в Казахстане, тенге
Таблица 5. Сумма реализованного НВИ ТОО «СП «Казгермунай» в Казахстане, тенге
Таблица 6. Сумма реализованного НВИ ТОО «СП «Казгермунай» в Казахстане, тенге
Таблица 7. Объем рынка невостребованного имущества в Казахстане, млн. тенге., млн. руб. и % прироста.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка невостребованного имущества в Казахстане, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли отраслей в объеме рынка невостребованного имущества в Казахстане, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Доли групп имущества в объеме рынка невостребованного имущества в Казахстане, % от натурального объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка невостребованного имущества в Казахстане |