Название отчета | Маркетинговое исследование рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением) | Код исследования | 14022 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Обучение. Выставки | Дата выхода отчета | 19.07.2022 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 99000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Задачи исследования:
Описание состояния рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Оценка объема рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Конкурентный анализ на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России
Анализ потребления онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) до 2026 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
1.1. Определение и характеристики российского рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
1.2. Динамика объема российского рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в РФ
1.4. Структура рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
3.1. Оценка объема потребления онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в 2021 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в 2022-2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением) |