Название отчета | Маркетинговое исследование рынка шоурумов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением) | Код исследования | 13989 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 18.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 99000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шоурумов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок шоурумов
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка шоурумов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Анализ рынка шоурумов выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шоурумов
Задачи исследования:
Оценка объема рынка шоурумов
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шоурумов
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шоурумов
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка шоурумов
Конкурентный анализ на рынке шоурумов в России
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка шоурумов до 2029 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные налоговой службы РФ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка шоурумов
1.1. Определение и характеристики российского рынка шоурумов
1.2. Динамика объема российского рынка шоурумов, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка шоурумов по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шоурумов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка шоурумов до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка шоурумов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка шоурумов по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка шоурумов по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере шоурумов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли шоурумов за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере шоурумов, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере шоурумов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке шоурумов в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка шоурумов (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка шоурумов в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шоурумов
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли шоурумов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли шоурумов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка шоурумов в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка шоурумов
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка шоурумов
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка шоурумов
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка шоурумов
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка шоурумов
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке шоурумов по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке шоурумов по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шоурумов | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка шоурумов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением) |