Название отчета | Анализ рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России | Код исследования | 13959 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 04.07.2022 | Количество страниц | 66 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 80000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Задачи исследования
Общее описание рынка (объем, ретроспектива динамики развития) опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Объем,динамика развития и прогноз мирового рынка.
Структура рынка (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития).
Объем производства опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры).
Рыночные доли производителей на рынке опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Конкурентная ситуация на рынке опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Прогноз рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Целевые потребители опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Рыночная перспективность рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Уровень спроса на продукцию и прогноз спроса на ближайшие годы.
Ключевые каналы сбыта продукции. Маркетинговые мероприятия.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России
Общее описание рынка
Объем и темпы роста рынка модульных видеокамер с объективом
Структура рынка
Прогноз рынка модульных видеокамер с объективом
Глава 3. Производство опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России
Объем производства модульных видеокамер с объективом
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры)
Импорт и экспорт по применению
Импорт по производителям
Импорт по странам происхождения
Импорт по покупателям
Экспорт по производителям
Экспорт по странам назначения
Глава 5. Мировой рынок
Основные конкуренты
Прогноз рынка модульных видеокамер с объективом
Глава 6. Целевые потребители продукции
Рыночная перспективность
Уровень спроса на модульные видеокамеры с объективом
Ожидаемый объем спроса
Прогнозируемый объем спроса на разрабатываемую продукцию
Экспортный потенциал продукции
Глава 7. Продвижение продукции на рынке опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России
Ключевые каналы сбыта продукции
Маркетинговые мероприятия
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 20 диаграмм. | Приложения | Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по брендам в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по брендам в России, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства модульных видеокамер с объективом в России, шт. и % прироста.
Таблица 6. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства модульных видеокамер с объективом в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 7. Объем производства модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по производителям в России, шт.
Таблица 8. Объем производства модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по производителям в России, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по назначению, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по назначению, $.
Таблица 11. Объем импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по производителям в Россию, шт.
Таблица 12. Объем импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по производителям в Россию, $.
Таблица 13. Объем импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по странам происхождения в Россию, шт.
Таблица 14. Объем импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по странам происхождения в Россию, $.
Таблица 15. Объем импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по покупателям в Россию, шт.
Таблица 16. Объем импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по покупателям в Россию, $.
Таблица 17. Объем экспорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по производителям из России, шт.
Таблица 18. Объем экспорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по производителям из России, $.
Таблица 19. Объем экспорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по странам назначения из России, шт.
Таблица 20. Объем экспорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по странам назначения из России, $.
Таблица 21. Ожидаемый объема спроса на рынке модульных видеокамер с объективом в России, шт. и % прироста.
Таблица 22. Ожидаемый объема спроса на рынке модульных видеокамер с объективом в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 23. Прогнозируемый объем спроса на разрабатываемую продукцию в России, шт. и % прироста.
Таблица 24. Прогнозируемый объем спроса на разрабатываемую продукцию в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 25. Рекомендуемые мероприятия, проводимые в России.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Структура рынка видеонаблюдения в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Структура рынка модульных видеокамер в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Прогноз объема и темпов прироста рынка модульных видеокамер с объективом в России, шт., %.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка модульных видеокамер с объективом в России, $ тыс., %.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России, $ тыс.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом из России, шт.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в Россию, $.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом из России, $.
Диаграмма 15. Структура импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по странам происхождения в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Структура импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по странам происхождения в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Структура импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по покупателям в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Структура импорта модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом по покупателям в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста мирового рынка видеокамер, $ млрд., %.
Диаграмма 20. Прогноз мирового рынка видеокамер, $ млрд., %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России |