Название отчета | Анализ рынка часов настенных в России | Код исследования | 13895 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 05.04.2022 | Количество страниц | 73 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка настенных часов в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка настенных часов в России.
Объем и темпы роста производства настенных часов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России настенных часов.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке настенных часов в России.
Сегменты рынка настенных часов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) настенных часов в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка настенных часов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настенных часов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России настенных часов. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
16
Метод сбора и анализа данных
16
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики настенных часов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка настенных часов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 4. Производство настенных часов в России
Объем и темпы роста производства
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России настенных часов
Импорт по сегментам и брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по странам происхождения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по сегментам и брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по странам назначения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка настенных часов в России
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка настенных часов в России
ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК
ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД | Приложения | Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настенных часов в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настенных часов в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настенных часов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настенных часов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства настенных часов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства настенных часов в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства настенных часов в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства настенных часов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта настенных часов в Россию по сегментам, шт.
Таблица 10. Объем импорта настенных часов в Россию по сегментам и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта настенных часов в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта настенных часов в Россию по сегментам и брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта настенных часов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта настенных часов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта настенных часов из России по сегментам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта настенных часов из России по сегментам и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта настенных часов из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта настенных часов из России по сегментам и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта настенных часов из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта настенных часов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка настенных часов в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка настенных часов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка настенных часов в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка настенных часов в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства настенных часов в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства настенных часов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства настенных часов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства настенных часов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта настенных часов в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли сегментов в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта кварцевых настенных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта механических настенных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта настенных часов в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 15. Доли сегментов в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов в общем объеме импорта кварцевых настенных в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме импорта механических настенных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Объем и темпы прироста экспорта настенных часов из России, шт., %.
Диаграмма 22. Доли сегментов в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Доли брендов в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Объем и темпы прироста экспорта настенных часов из России, $ тыс., %.
Диаграмма 25. Доли сегментов в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 26. Доли брендов в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 27. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка часов настенных в России |