Название отчета | Маркетинговое исследование рынка бренди в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением) | Код исследования | 13759 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Новосибирская область | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 15.02.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 99000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Объект исследования: рынок бренди в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бренди, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бренди в России
Задачи исследования:
Описание состояния рынка бренди
Оценка объема и потенциальной емкости рынка бренди
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди
Описание основных конкурентов
Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка бренди
Конкурентный анализ на рынке бренди
Анализ производства бренди
Анализ потребления бренди
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Динамика и прогноз внешнеторговых поставок бренди
Прогноз развития рынка бренди до 2028 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Таможенная статистика*
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка бренди
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бренди 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка бренди
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бренди
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков бренди на российском рынке
Часть 3. Анализ производства бренди
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бренди
3.2. Доля экспорта в производстве бренди
3.3. Сегментация производства бренди по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления бренди
4.1. Динамика объема потребления бренди
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей бренди из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок бренди
7.1. Динамика и прогноз объема импорта бренди в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта бренди в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка бренди до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бренди, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бренди, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бренди по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке бренди в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства бренди в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бренди в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления бренди в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей бренди из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта бренди в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта бренди в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта бренди в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта бренди в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бренди в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бренди в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков бренди на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства бренди в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бренди по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бренди по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка бренди в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением) |