© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование поведения потребителей на рынке загородного жилья Рязани 
Код исследования1368 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРязанская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета25.12.2006 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПотребительские предпочтения на рынке загородного жилья
Кабинетное исследование «Рынок загородного жилья Рязани»
Экспертные оценки
Глубинные интервью с представителями целевой аудитории 
Полное описание отчетаЦель исследования: изучить потребительское поведение на рынке загородного жилья, спрогнозировать спрос на таунхаусы.

Основные задачи исследования:
• Охарактеризовать рынок коттеджей, загородного жилья Рязани;
• Спрогнозировать спрос на таунхаусы;
• Определить предпочтения покупателей загородной недвижимости;
• Описать мотивы приобретения загородной недвижимости;
• Описать требования, предъявляемые к загородным поселкам, инфраструктуре поселка;
• Определить требования к характеристикам дома (площадь, планировка дома, проектирование и архитектура, этажность, наличие гаража или подземного паркинга)
• Определить предпочтения по географическому расположению поселка;
• Определить ценовые ожидания;
• Привести желаемые схемы покупки;
• Выявить методы поиска загородной недвижимости;
• Описать медиапредпочтения покупателей;
• Привести социально-демографические характеристики; покупателей коттеджей.


Методология исследования:

1. кабинетное исследование рынка загородного жилья Рязани.
Источники информации:
статистические данные Госкомстата региона
отчеты, сводки органов региональной власти
Интернет
СМИ
данные компаний-участников регионального рынка
информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

2. экспертное интервью с представителями риэлтерских и строительных компаний, занимающихся загородным жильем
5 интервью
Цель: экспертная оценка проекта, прогнозирование спроса, получение рекомендаций по организации продаж, продвижению проекта.

3. глубинное интервью с представителями целевой аудитории.
Целевая аудитория:
мужчины и женщины 25-55 лет, отвечающие следующим критериям:
1. проживают в коттеджах или квартирах повышенной комфортности последних 7 лет постройки
2. планируют поменять жилищные условия в ближайшие 2-3 года и в качестве варианта рассматривают загородное жилье
3. принимают участие в решении финансовых вопросов в семье

Объем выборки: 40 человек.
4. пробные переговоры с клиентами

Метод – будут даны несколько «частных» объявлений в газеты о продаже загородных домов в Дядьково, с откликнувшимися на объявление будут проводиться беседы.

Цель – выяснить ожидания по поводу загородной недвижимости в этом районе, определить поведение потребителей на рынке загородного жилья в реальных условиях, предпочитаемый уровень отделки, схему оплаты и т.д.
 
Подробное оглавлениеРезюме

Раздел 1. Кабинетное исследование «Рынок загородного жилья Рязани»
Характеристика населения региона
Характеристика жилищного фонда региона
Текущая ситуация на рынке загородного жилья
Емкость рынка загородного жилья

Раздел 2. Экспертные оценки
Предложение на рынке загородного жилья
Спрос на рынке загородного жилья
Характеристика покупателей загородного жилья
Оценка проекта поселка таунхаусов

Раздел 3. Глубинные интервью
Социально-демографические характеристики респондентов
Оценка загородной недвижимости
Требования к загородным поселкам
Требования к характеристикам дома
Ценовые ожидание
Желаемые схемы покупки
Методы поиска загородной недвижимости
Медиапредпочтения респондентов
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке загородного жилья Рязани

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо