© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России 
Код исследования13661 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета09.01.2024 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.
Объем и темпы роста производства лубрикантов и смазок для секса в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России лубрикантов и смазок для секса.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке лубрикантов и смазок для секса в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лубрикантов и смазок для секса в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лубрикантов и смазок для секса в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лубрикантов и смазок для секса в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лубрикантов и смазок для секса. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики лубрикантов и смазок для секса

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лубрикантов и смазок для секса в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 4. Производство лубрикантов и смазок для секса в России

Объем и темпы роста производства

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России лубрикантов и смазок для секса

Импорт по брендам

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Импорт по странам происхождения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по брендам

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по странам назначения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лубрикантов и смазок для секса в России

БИОРИТМ

ООО ХБО ФИРМА ВИТА 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт.

Таблица 6. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 7. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 11. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 17. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО ЛАБОРАТОРИЯ БИОРИТМ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО БИОР-ОПТ, тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО ХБО ФИРМА ВИТА, тыс. руб.



Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства лубрикантов и смазок для секса в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства лубрикантов и смазок для секса в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли производителей в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, шт., %.

Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, $ тыс., %.

Диаграмма 21. Доли брендов в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо