© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок глазированных сырков Саратова. 
Код исследования1356 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСаратовская область
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета02.03.2005 
Количество страниц22 
Язык отчетаРусский 
Стоимость1000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание исследования

В ходе исследования определялись объемы и частота потребления глазированных сырков, изучалось знание, потребление, предпочтение марок глазированных сырков, описывались ситуации приобретения глазированных сырков, изучался социально-демографический портрет потребителей глазированных сырков.

Полное описание исследования

Цель - оценка емкости и структуры потребительского рынка глазированных сырков г. Саратова.

Задачи:

Оценить объем рынка
Определить частоту потребления глазированных сырков
Оценить объем и ситуации приобретения глазированных сырков
Оценить знание марок глазированных сырков, представленных на саратовском рынке
Оценить потребление марок глазированных сырков
Описать социально-демографические характеристики потребителей глазированных сырков
Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет - «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 602 респондента.

Формат представления данных: результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме.

В отчете, в частности, указано, что в Саратове 39% жителей старше 16 лет (286 тыс. чел.) потребляют глазированные сырки. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета

Описание исследования
Объем рынка глазированных сырков
Потребление глазированных сырков
- Частота
- Объем
Марки глазированных сырков
- Спонтанное знание
- Знание по карточке
- Потребление
- Предпочтение
Ситуации приобретения глазированных сырков
Социально-демографический портрет потребителей глазированных сырков
Основные выводы
Перечень приложений к отчету

Приложение 1 «Как читать таблицы»

Приложение 2 «Социально-демографические характеристики»

Приложение 3 «Марки глазированных сырков»

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Диаграммы в тексте отчета:

Частота потребления глазированных сырков
Объем потребления глазированных сырков
Приобретение глазированных сырков
Места приобретения
Социально-демографические характеристики потребителей глазированных сырков:

Половозрастное распределение
Образование
Семейное положение
Статус занятости
Состав семьи (количество детей, количество членов семьи)
Доход на одного члена семьи
Самооценка материального положения
Дополнительные графики:

Знание, потребление и предпочтение различных брендов
Спонтанное знание марок глазированных сырков
Знание по карточке марок глазированных сырков
Потребление марок глазированных сырков
Предпочтение марок глазированных сырков 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок глазированных сырков Саратова.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо