Название отчета | Маркетинговое исследование рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) | Код исследования | 13400 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Казахстан | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 06.09.2021 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 89000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Задачи исследования:
Описание состояния рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Оценка объема и потенциальной емкости рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Описание основных производителей
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Конкурентный анализ на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
Анализ производства молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане
Анализ внешнеторговых поставок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики Казахстана
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
Официальная статистика международной торговли
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов Казахстана
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
2.1. Основные компании производители молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане
2.2. Доли на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
3.1. Объем и динамика внутреннего производства молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы | Приложения | Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) |