© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка сервисов отзывов физлиц, США 
Код исследования13313 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЗарубежье Дальнее
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета01.03.2021 
Количество страниц5 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит демографический обзор США, актуальность отзывов на территории США. Население, количество компаний, количество работающего/безработного населения, обзор диджитал населения.

Выдержки из текста:

… Более ххх% жителей США проживают в городах. Более ххх% находятся в работоспособном и платежеспособном возрасте.

… Как следует из представленных данных число мобильный трафик в США практически сравнялся с трафиком с использованием компьютеров.

… Таким образом, при продвижении собственных услуг, сервису следует обращать внимание на возможность более глубокого изучения брендов/компаний, а не на поиск новых услуг...... 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. США демографичесий обзор. 2020
2. США. Обзор работающего населения
3. США. Обзор диджитал населения. 2020
4. США. Обзор работающего населения. 2020
5. Востребованность  
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. Население США
2. Топ 10 штатов по заселению в 2020
3. Гражданское население. Январь 2021
4. Занятие по отраслям. Январь 2021
5. Безработные по отраслям. Январь 2021
6. Количество компаний в США по индустрии 2017
7. Источники данных о интересующих продуктах, (% интернет пользователей, множественный выбор)
8. Насколько часто пользователи читают онлайн отзывы перед покупкой продукта
9. Насколько для пользователей при покупке нового продукта важны отзывы
10. Читают ли пользователи отзывы на локальный бизнес
11. Отношение пользователей к отзывам на различные категории бизнеса
12. Сколько отзывов пользователи рассчитывают прочитать прежде чем доверить бизнесу
13. Насколько новым должен быть отзыв, чтобы повлиять на решение пользователя воспользоваться услугами бизнеса
14. На какие факторы пользователи обращают внимание при чтении отзывов о локальном бизнесе
15. На что обращают внимание пользователи во время оценки бизнеса (выбора поставщика услуг) на основе онлайн отзывов
16. Какой минимальный рейтинг (количество звезд) необходим, чтобы пользователи решили воспользоваться услугами бизнеса
17. "Доверие пользователей к отзывам, как к личным рекомендациям, 2018 (%) Доверяете ли вы отзывам покупателям настолько же, насколько доверяете личным рекомендациям?"
18. Считают ли пользователи, что им попадались фальшивые отзывы за последний год?
19. Влияют ли онлайн отзывы на отношение пользователей к бизнесу?
20. Что чаще всего пользователи делают после прочтения положительного отзыва о бизнесе
21. Какими устройствами пользуются покупатели чтобы искать отзывы
22. Какие сайты с отзывами пользователи посещали чаще в 2020 году
23. Справочно, данные по наиболее крупным агрегрующим отзывы сервисам
24. Число пользователей, доверяющих отзывам на следующих ресурсах


СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Демографический обзор США
2. Постоянное население США в 2020, по штатам (включая Колумбию) в миллионах
3. Основное население
4. Население по возрастным группам
5. Статус занятости гражданского населения по полу и возрасту
6. Занятые и безработные по роду занятий, без сезонной коректировки
7. Безработные по отраслям и классам работников, без сезонной корректировки
8. Количество работодателей в США в 2017 году по отраслям
9. Доля веб-трафика на устройстве
10. Источник открытия новых брендов
11. Основные каналы для иследования бренда
12. Топ веб-сайтов по трафику (Семруш) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка сервисов отзывов физлиц, США

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо