© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ 
Код исследования13214 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета05.07.2021 
Количество страниц38 
Язык отчетаРусский 
Стоимость55000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовой техники и электроники в России.
Объем и темпы роста отдельных рынков и производств, входящих в рынок бытовой техники и электроники в России.
Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России.
Прогноз развития рынка бытовой техники и электроники в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития (в ближайшие несколько лет) рынка бытовой техники и электроники в России.
Государственная политика в сфере рынка бытовой техники и электроники в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
Факторы, препятствующие росту рынка бытовой техники и электроники в России.
Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовой техники и электроники

Глава 3. Объем и темпы роста бытовой техники и электроники России

§3.1. Объем и темы роста

§3.2. Прогноз развития рынка России

Глава 4. Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России

§4.1. Крупная бытовая техника

§4.2. Мелкая бытовая техника

§4.3. Бытовая электроника

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития бытовой техники и электроники в России

§5.1. Влияние пандемии COVID-19 на рынок

§5.2. Спрос на бытовую технику в России

§5.3. Люди скупали бытовую технику в ожидании повышения цен

§5.4. «Связной» выходит на рынок крупной бытовой техники

§5.5. Бытовая техника и электроника дорожает – тренд 2021

§5.6. Новые тренды на рынке

Глава 6. Факторы развития рынка бытовой техники и электроники в России и факторы, препятствующие росту бытовой техники и электроники в России

§6.1. Драйверы роста

§6.2. Ограничивающие факторы 
ПриложенияТаблицы

Таблица 1. Общий объем рынка в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 2. Общий объем рынка в стоимостном выражении, млн. руб.

Таблица 3. Прогноз общего объема рынка в стоимостном выражении, млн. руб.

Таблица 4. Объем рынка крупной бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 5. Объем рынка крупной бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.

Таблица 6. Объем рынка мелкой бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 7. Объем рынка мелкой бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.

Таблица 8. Объем рынка бытовой электроники в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 9. Объем рынка бытовой электроники в стоимостном выражении, млн. руб.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.

Диаграмма 4. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Прогноз общего объема и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.

 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо