Название отчета | Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ | Код исследования | 13214 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 05.07.2021 | Количество страниц | 38 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 55000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовой техники и электроники в России.
Объем и темпы роста отдельных рынков и производств, входящих в рынок бытовой техники и электроники в России.
Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России.
Прогноз развития рынка бытовой техники и электроники в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития (в ближайшие несколько лет) рынка бытовой техники и электроники в России.
Государственная политика в сфере рынка бытовой техники и электроники в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
Факторы, препятствующие росту рынка бытовой техники и электроники в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовой техники и электроники
Глава 3. Объем и темпы роста бытовой техники и электроники России
§3.1. Объем и темы роста
§3.2. Прогноз развития рынка России
Глава 4. Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России
§4.1. Крупная бытовая техника
§4.2. Мелкая бытовая техника
§4.3. Бытовая электроника
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития бытовой техники и электроники в России
§5.1. Влияние пандемии COVID-19 на рынок
§5.2. Спрос на бытовую технику в России
§5.3. Люди скупали бытовую технику в ожидании повышения цен
§5.4. «Связной» выходит на рынок крупной бытовой техники
§5.5. Бытовая техника и электроника дорожает – тренд 2021
§5.6. Новые тренды на рынке
Глава 6. Факторы развития рынка бытовой техники и электроники в России и факторы, препятствующие росту бытовой техники и электроники в России
§6.1. Драйверы роста
§6.2. Ограничивающие факторы | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Общий объем рынка в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 2. Общий объем рынка в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 3. Прогноз общего объема рынка в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 4. Объем рынка крупной бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка крупной бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 6. Объем рынка мелкой бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 7. Объем рынка мелкой бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 8. Объем рынка бытовой электроники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 9. Объем рынка бытовой электроники в стоимостном выражении, млн. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 4. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз общего объема и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ |