© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка говядины в России 
Код исследования13174 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета31.05.2021 
Количество страниц125 
Язык отчетаРусский 
Стоимость55000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка говядины в России.

Задачи исследования:

Динамика изменения производственных затрат
Стандартное сырье для корма и способы его закупки, примеры основных производителей кормов
Метод утилизации экскрементов, соблюдение гигиенических норм
Проблемы и задачи в производстве
Обзор ведущих компаний-производителей
Обзор основных моментов государственной политики в животноводстве за последние 20 лет
Будущие перспективы внутреннего производства
Основные транспортные маршруты, связанные с импортом / экспортом
Транспортные маршруты, способы транспортировки
Будущие перспективы импорта и экспорта
Проблемы и задачи, связанные с экспортом
Динамика изменения оптовых и розничных цен
Структура потребления мяса домашних животных по видам
Будущие перспективы потребления мяса на внутреннем рынке
Влияние COVID-19 на производство, потребление и импорт / экспорт
Меры противодействия COVID-19, применяемые в мясной промышленности
Ситуация с эмбарго на иностранную сельскохозяйственную и животноводческую продукцию со стороны правительства РФ
Список ассоциаций и организации, объединяющих производителей или экспортеров, список органов власти для мясной отрасли
Политическая поддержка со стороны правительства и связанных организаций, стратегии импорта / экспорта и т. д.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке говядины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России говядины.  База включает в себя большое число различных показателей:

Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Производители
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Тенденции внутреннего производства

§2.1. Динамика изменения производственных затрат по видам животных

§2.2. Стандартное сырье для корма и способы его закупки, примеры основных производителей кормов

2.2.1. Сырье

2.2.2. Способы закупки

2.2.3. Основные производители кормов

§2.3. Стандартная периодичность кормления, основные породы, система и цепь поставки объекта кормления

2.3.1. Основные породы

2.3.2. Периодичность кормления

§2.4. Метод утилизации экскрементов

§2.5. Основная схема распространения

§2.6. Динамика изменения отпускных цен производителей

§2.7. Соблюдение гигиенических норм на скотобойнях и мясокомбинатах

§2.8. Проблемы и задачи в производстве

2.8.1. Объемы производства

§2.9. Обзор ведущих компаний-производителей

§2.10. Обзор основных моментов государственной политики в животноводстве за последние 20 лет

§2.11. Будущие перспективы внутреннего производства мяса

Глава 3. Тенденции экспорта и импорта

§3.1. Объемы импорта и экспорта

3.1.1. Общие объемы импорта и экспорта

3.1.2. Импорт и экспорт – страны ЕАЭС

3.1.3. Импорт и экспорт – без стран ЕАЭС

§3.2. Основные транспортные маршруты, связанные с импортом/экспортом

§3.3. Развитие бизнеса крупных экспортно-импортных компаний и производителей на экспорт мяса

§3.4. Транспортные маршруты, способы транспортировки, срок доставки, стоимость транспортировки

§3.5. Обзор производителей, обрабатывающих экспортную продукцию

§3.6. Будущие перспективы импорта и экспорта

§3.7. Перспективы экспорта продукции в Японию

§3.8. Проблемы и задачи, связанные с экспортом

Глава 4. Потребление

§4.1. Динамика изменения оптовых и розничных цен

§4.2. Структура потребления говядины

§4.3. Будущие перспективы потребления говядины на внутреннем рынке

Глава 5. Влияние COVID-19 на производство, потребление и импорт / экспорт

§5.1. Влияние на производство

§5.2. Влияние на производственную мощность

§5.3. Влияние на цены на внутреннем рынке

§5.4. Влияние на объемы импорта/экспорта, импортно-экспортные цены, и основные страны импорта /экспорта

§5.5. Меры противодействия COVID-19, применяемые в мясной промышленности

Глава 6. Другое

§6.1. Ситуация с эмбарго на иностранную сельскохозяйственную и животноводческую продукцию

§6.2. Список ассоциаций и организации, объединяющих производителей и экспортеров, список органов власти для мясной отрасли, описание роли и ссылки на сайт этих объединений и органов

§6.3. Политическая поддержка со стороны правительства и связанных организаций, стратегии импорта/экспорта и т.д. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка говядины в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо