Название отчета | Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) | Код исследования | 13064 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 12.05.2021 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 69000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфических красок.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка полиграфических красок
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфических красок
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка полиграфических красок
• Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок
• Анализ производства полиграфических красок
• Анализ внешнеторговых поставок полиграфических красок
• Анализ потребления полиграфических красок
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы:
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка полиграфических красок в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка полиграфических красок 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка полиграфических красок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства полиграфических красок в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства полиграфических красок
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок полиграфических красок на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта полиграфических красок
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта полиграфических красок
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления полиграфических красок в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления полиграфических красок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка полиграфических красок в Москве и Московской области до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка полиграфических красок в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации полиграфических красок в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфических красок в Москве и Московской области в 2020 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства полиграфических красок в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) полиграфических красок в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта полиграфических красок в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта полиграфических красок в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта полиграфических красок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта полиграфических красок в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления полиграфических красок в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка полиграфических красок в Москве и Московской области в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка полиграфических красок в Москве и Московской области в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта полиграфических красок по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке полиграфических красок в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке полиграфических красок в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) |