Название отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 13035 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Обучение. Выставки | Дата выхода отчета | 02.12.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 199000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке.
Анализ рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг обучения фотографии/видеосъемке в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг обучения фотографии/видеосъемке и прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг обучения фотографии/видеосъемке, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах обучения фотографии/видеосъемке, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Результаты опроса потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
1.1. Описание рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
1.2. Оценка количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
2.1. Демографический анализ потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг обучения фотографии/видеосъемке, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги обучения фотографии/видеосъемке
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги обучения фотографии/видеосъемке
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах обучения фотографии/видеосъемке
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Диаграмма 4. Типы услуг обучения фотографии/видеосъемке, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги обучения фотографии/видеосъемке
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги обучения фотографии/видеосъемке
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг обучения фотографии/видеосъемке за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах обучения фотографии/видеосъемке того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг обучения фотографии/видеосъемке
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке в России: аналитика по результатам опроса пользователей |