© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке в России: аналитика по результатам опроса пользователей 
Код исследования13035 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета02.12.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость199000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке.

Анализ рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг обучения фотографии/видеосъемке в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг обучения фотографии/видеосъемке и прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг обучения фотографии/видеосъемке, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах обучения фотографии/видеосъемке, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Результаты опроса потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке

1.1. Описание рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке

1.2. Оценка количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке

2.1. Демографический анализ потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг обучения фотографии/видеосъемке, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги обучения фотографии/видеосъемке

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги обучения фотографии/видеосъемке

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах обучения фотографии/видеосъемке

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек

2.11. Изменение частоты использования за последний год

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке на 5 лет

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке

Диаграмма 4. Типы услуг обучения фотографии/видеосъемке, пользующиеся спросом у потребителей

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги обучения фотографии/видеосъемке

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги обучения фотографии/видеосъемке

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг обучения фотографии/видеосъемке за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах обучения фотографии/видеосъемке того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг обучения фотографии/видеосъемке на 5 лет

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг обучения фотографии/видеосъемке

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка услуг обучения фотографии/видеосъемке в России: аналитика по результатам опроса пользователей

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо