© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка интернет-маркетинга в России 
Код исследования12996 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета12.02.2024 
Количество страниц240 
Язык отчетаРусский 
Стоимость75000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России.

Задачи исследования:

Объем рынка интернет-маркетинга в России
Основные сегменты рынка интернет-маркетинга в России
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России
Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка интернет-маркетинга в России
Объект исследования

Рынок интернет-маркетинга в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интернет-маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Основные понятия рынка интернет-маркетинга

Глава 3. Анализ целевой аудитории в России

Глава 4. Объем и структура рынка интернет-маркетинга в России

Глава 5. Основные инструменты интернет-маркетинга

§5.1. БЛОК 1: ПОИСК

5.1.1. SEO или поисковая оптимизация

5.1.2. Голосовой поиск

5.1.3. Контекстная реклама

5.1.4. Programmatic-реклама

§5.2. БЛОК 2: ПРОДВИЖЕНИЕ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

5.2.1. Основные инструменты ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

5.2.2. Визуализация контента

5.2.3. Баннеры

5.2.4. Видеоконтент

5.2.5. Социальные сети (SMM)

5.2.6. Мессенджеры

5.2.7. Email (электронная рассылка)

5.2.8. Блогеры (инфлюенсеры)

5.2.9. контент (UGC)

5.2.10. Кросс-платформенные игры и нативная реклама в них

5.2.12. Дополнительные инструменты и тренды ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

5.2.13. Искусственный интеллект (AI)

5.2.14. Чат-боты

5.2.15. Мобильные приложения как ключ к росту бизнеса

5.2.16. Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность

5.2.17. Интернет вещей (IOT)

5.2.18. Лидмагнит или whitepaper

5.2.19. Лендинг

5.2.20. Персонализированная реклама

5.2.21. Рекомендации Google и Яндекс

5.2.22. Клиентоориентированность

5.2.23. Омниканальность

§5.3. БЛОК 3: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ (E-COMMERCE)

5.3.1. Контент с возможностью покупок или shoppable-content

§5.4. БЛОК 4: ВЕБ-АНАЛИТИКА: МОНИТОРИНГ и ИЗМЕРЕНИЯ

5.4.1. Лучшая аналитика

54.2. Social prediction

5.4.3. Сервисы мониторинга конкурентов

5.4.4. Big Data

5.4.5. Маркетинг конфиденциальности

5.4.6. Подготовка к ведению маркетинга в мире без cookie

ВЫВОД

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 диаграмм. 
ПриложенияДиаграммы:

Диаграмма 1. Прирост времени использования интернета в сутки в России, в %
Диаграмма 2. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах, в часах
Диаграмма 3. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах по видам устройств просмотра, в часах
Диаграмма 4. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции, в %
Диаграмма 5. Топ-5 сократившихся тематик россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции 2020 г., в %
Диаграмма 6. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата, в %
Диаграмма 7. Охват аудитории, использующей видеозвонки в России в период самоизоляции,в % ко всему населению
Диаграмма 8. Отношение респондентов исследования в возрасте 12-64 лет к рекламе, в % к общему количеству респондентов
Диаграмма 9. Оборот интернет-маркетинга в России по сегментам, в млрд. рублей
Диаграмма 10. Каналы, используемые для повышения конверсии в России: глубина проникновения и оценка эффективности
Диаграмма 11. Средняя доля digital в рекламных бюджетах - сравнение типов и категорий рекламодателей
Диаграмма 12. Используемые рекламные форматы. Сравнение онлайн- и оффлайн- компаний
Диаграмма 13. Используемые рекламные форматы. Сравнение по типам компаний
Диаграмма 14. Используемые рекламные форматы. Сравнение по категориям компаний
Диаграмма 15. Какие из новых решений и форматов в области интерактивной рекламы уже использует Ваш бренд или может начать использовать в этом или в следующем году?
Диаграмма 16. Структура поисковых систем в России, в % от долей поиска .
Диаграмма 17. Расходы на цифровую видеорекламу в России по видам, млрд.руб.
Диаграмма 18. Посещаемость ТОП-10 ресурсов России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, тыс.человек
Диаграмма 19. Посещаемость социальных сетей в России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, млн.посетителей
Диаграмма 20. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в мире, млн. посетителей
Диаграмма 21. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в России, возраст от 12 лет, млн. посетителей
Диаграмма 22. Структура источников информации о новых брендах и продуктах в России, в % от числа опрошенных
Диаграмма 23. Онлайн-расходы в России по категориям, в $ млн.
Диаграмма 24. Ведущие компании интернет-торговли в России по выручке от онлайн-продаж, в млрд. руб.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка электронной коммерции в России, трлн. рублей и %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка интернет-маркетинга в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо