Название отчета | Анализ рынка интернет-маркетинга в России | Код исследования | 12996 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 12.02.2024 | Количество страниц | 240 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 75000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России.
Задачи исследования:
Объем рынка интернет-маркетинга в России
Основные сегменты рынка интернет-маркетинга в России
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России
Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка интернет-маркетинга в России
Объект исследования
Рынок интернет-маркетинга в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интернет-маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Основные понятия рынка интернет-маркетинга
Глава 3. Анализ целевой аудитории в России
Глава 4. Объем и структура рынка интернет-маркетинга в России
Глава 5. Основные инструменты интернет-маркетинга
§5.1. БЛОК 1: ПОИСК
5.1.1. SEO или поисковая оптимизация
5.1.2. Голосовой поиск
5.1.3. Контекстная реклама
5.1.4. Programmatic-реклама
§5.2. БЛОК 2: ПРОДВИЖЕНИЕ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
5.2.1. Основные инструменты ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
5.2.2. Визуализация контента
5.2.3. Баннеры
5.2.4. Видеоконтент
5.2.5. Социальные сети (SMM)
5.2.6. Мессенджеры
5.2.7. Email (электронная рассылка)
5.2.8. Блогеры (инфлюенсеры)
5.2.9. контент (UGC)
5.2.10. Кросс-платформенные игры и нативная реклама в них
5.2.12. Дополнительные инструменты и тренды ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
5.2.13. Искусственный интеллект (AI)
5.2.14. Чат-боты
5.2.15. Мобильные приложения как ключ к росту бизнеса
5.2.16. Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность
5.2.17. Интернет вещей (IOT)
5.2.18. Лидмагнит или whitepaper
5.2.19. Лендинг
5.2.20. Персонализированная реклама
5.2.21. Рекомендации Google и Яндекс
5.2.22. Клиентоориентированность
5.2.23. Омниканальность
§5.3. БЛОК 3: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ (E-COMMERCE)
5.3.1. Контент с возможностью покупок или shoppable-content
§5.4. БЛОК 4: ВЕБ-АНАЛИТИКА: МОНИТОРИНГ и ИЗМЕРЕНИЯ
5.4.1. Лучшая аналитика
54.2. Social prediction
5.4.3. Сервисы мониторинга конкурентов
5.4.4. Big Data
5.4.5. Маркетинг конфиденциальности
5.4.6. Подготовка к ведению маркетинга в мире без cookie
ВЫВОД
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 диаграмм. | Приложения | Диаграммы:
Диаграмма 1. Прирост времени использования интернета в сутки в России, в %
Диаграмма 2. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах, в часах
Диаграмма 3. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах по видам устройств просмотра, в часах
Диаграмма 4. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции, в %
Диаграмма 5. Топ-5 сократившихся тематик россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции 2020 г., в %
Диаграмма 6. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата, в %
Диаграмма 7. Охват аудитории, использующей видеозвонки в России в период самоизоляции,в % ко всему населению
Диаграмма 8. Отношение респондентов исследования в возрасте 12-64 лет к рекламе, в % к общему количеству респондентов
Диаграмма 9. Оборот интернет-маркетинга в России по сегментам, в млрд. рублей
Диаграмма 10. Каналы, используемые для повышения конверсии в России: глубина проникновения и оценка эффективности
Диаграмма 11. Средняя доля digital в рекламных бюджетах - сравнение типов и категорий рекламодателей
Диаграмма 12. Используемые рекламные форматы. Сравнение онлайн- и оффлайн- компаний
Диаграмма 13. Используемые рекламные форматы. Сравнение по типам компаний
Диаграмма 14. Используемые рекламные форматы. Сравнение по категориям компаний
Диаграмма 15. Какие из новых решений и форматов в области интерактивной рекламы уже использует Ваш бренд или может начать использовать в этом или в следующем году?
Диаграмма 16. Структура поисковых систем в России, в % от долей поиска .
Диаграмма 17. Расходы на цифровую видеорекламу в России по видам, млрд.руб.
Диаграмма 18. Посещаемость ТОП-10 ресурсов России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, тыс.человек
Диаграмма 19. Посещаемость социальных сетей в России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, млн.посетителей
Диаграмма 20. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в мире, млн. посетителей
Диаграмма 21. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в России, возраст от 12 лет, млн. посетителей
Диаграмма 22. Структура источников информации о новых брендах и продуктах в России, в % от числа опрошенных
Диаграмма 23. Онлайн-расходы в России по категориям, в $ млн.
Диаграмма 24. Ведущие компании интернет-торговли в России по выручке от онлайн-продаж, в млрд. руб.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка электронной коммерции в России, трлн. рублей и %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка интернет-маркетинга в России |