Название отчета | Анализ рынка лебедок для лифтов в России | Код исследования | 12973 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 09.06.2022 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 65000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России.
Задачи исследования:
Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка лебедок для лифтов в России
Определить объем и темпы роста производства лебедок для лифтов в России
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов в России
Анализ рынка по типу тяговых лебедок: редукторный привод; безредукторный привод от асинхронного двигателя, безредукторный привод от двигателя с постоянными магнитами в России
Рыночные доли производителей на рынке лебедок для лифтов в России по типу тяговых лебедок.
Конкурентная ситуация на рынке лебедок для лифтов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лебедок для лифтов в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лебедок для лифтов в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лебедок для лифтов в России.
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лебедок для лифтов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
12
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики лебедок для лифтов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Объем рынка по типу тяговых лебедок
§3.3. Объем рынка редукторных лебедок по производителям
§3.4. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами по производителям
Глава 4. Производство лебедок для лифтов в России
§4.1. Объем и темпы роста производства
§4.2. Объем производства по производителям и по типу тяговых лебедок
Глава 5. Импорт лебедок для лифтов в Россию и экспорт лебедок для лифтов из России
§5.1. По категориям
§5.2 По производителям
§5.3. По категориям и производителям
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России
§6.1. Тенденции по замене лифтов в России
§6.2. Дом.РФ планирует строительство завода
§6.3. СЭГЗ локализовал первое отечественное производство лебедок для лифтов
§6.4. Могилевлифтмаш и московская Воздухотехника освоят совместный выпуск лифтовых лебедок для лифтов
§6.5. Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лебедок для лифтов и приспособлений для остеосинтеза в России
§7.1. ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
§7.2. ООО ВЕЛЛИФТ
§7.3. ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ
§7.4. ОАО МОГИЛЕВЛИФТМАШ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка лебедок для лифтов в России |