© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка лебедок для лифтов в России 
Код исследования12973 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета09.06.2022 
Количество страниц72 
Язык отчетаРусский 
Стоимость65000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России.

Задачи исследования:

Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка лебедок для лифтов в России
Определить объем и темпы роста производства лебедок для лифтов в России
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов в России
Анализ рынка по типу тяговых лебедок: редукторный привод; безредукторный привод от асинхронного двигателя, безредукторный привод от двигателя с постоянными магнитами в России
Рыночные доли производителей на рынке лебедок для лифтов в России по типу тяговых лебедок.
Конкурентная ситуация на рынке лебедок для лифтов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лебедок для лифтов в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лебедок для лифтов в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лебедок для лифтов в России.
Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лебедок для лифтов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

12

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики лебедок для лифтов

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

§3.2. Объем рынка по типу тяговых лебедок

§3.3. Объем рынка редукторных лебедок по производителям

§3.4. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами по производителям

Глава 4. Производство лебедок для лифтов в России

§4.1. Объем и темпы роста производства

§4.2. Объем производства по производителям и по типу тяговых лебедок

Глава 5. Импорт лебедок для лифтов в Россию и экспорт лебедок для лифтов из России

§5.1. По категориям

§5.2 По производителям

§5.3. По категориям и производителям

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России

§6.1. Тенденции по замене лифтов в России

§6.2. Дом.РФ планирует строительство завода

§6.3. СЭГЗ локализовал первое отечественное производство лебедок для лифтов

§6.4. Могилевлифтмаш и московская Воздухотехника освоят совместный выпуск лифтовых лебедок для лифтов

§6.5. Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лебедок для лифтов и приспособлений для остеосинтеза в России

§7.1. ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

§7.2. ООО ВЕЛЛИФТ

§7.3. ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ

§7.4. ОАО МОГИЛЕВЛИФТМАШ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка лебедок для лифтов в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо