© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка магнитометров в России 
Код исследования12938 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета20.03.2021 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка магнитометров в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка магнитометров в России.
Объем и темпы роста производства магнитометров в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитометров.
Рыночные доли производителей на рынке магнитометров в России.
Конкурентная ситуация на рынке магнитометров в России.
Уровень цен на рынке магнитометров в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка магнитометров в России.
Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке магнитометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России магнитометров. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования


§1.1. Объект исследования


§1.2. Цель исследования


§1.3. Задачи исследования


§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики магнитометров

Глава 3. Объем и темпы роста рынка магнитометров в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

§3.2. Объем рынка по брендам

Глава 4. Производство магнитометров в России

§4.1. Объем и темпы роста производства

§4.2. Структура производства по производителям и субъектам РФ

Глава 5. Импорт магнитометров в России и экспорт магнитометров из России

§5.1. Импорт и экспорт по сегментам

§5.2. Импорт и экспорт по назначению

§5.3. Импорт и экспорт по новизне

§5.4. Импорт

5.4.1. По брендам

§5.5. Экспорт

5.5.1. По брендам

Глава 7. Уровень цен на рынке магнитометров в России

§7.1. Уровень цен в импорте и экспорте

§7.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей

Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка магнитометров в России

§8.1. Национальная программа «Цифровая экономика РФ»

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка магнитометров в России

§9.1. ООО «КВАРТА-РАД»

§9.2. ООО «ДЕЦИМА»

§9.3. ООО «НТЦ ПРОМТЕХНОЛОГИИ»

§9.4. ООО АКА-СКАН 
ПриложенияТаблицы

Таблица 1. Объем рынка магнитометров в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка магнитометров в России, $.

Таблица 3. Объем рынка магнитометров по брендам в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка магнитометров по брендам в России, $.

Таблица 5. Объем производства магнитометров в России, шт.

Таблица 6. Объем производства магнитометров в России, $.

Таблица 7. Модели магнитометров, выпускаемые отечественными производителями в России в 2020 г.

Таблица 8. Объем производства магнитометров в России по производителям и субъектам РФ, шт.

Таблица 9. Объем производства магнитометров в России по производителям и субъектам РФ, $.

Таблица 10. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.

Таблица 11. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по сегментам, $.

Таблица 12. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по назначению, шт.

Таблица 13. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по назначению, $.

Таблица 14. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по новизне, шт.

Таблица 15. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по новизне, $.

Таблица 16. Объем импорта магнитометров в Россиюпо брендам, шт.

Таблица 17. Объем импорта магнитометров в Россиюпо брендам, $.

Таблица 18. Объем экспорта магнитометров из Россиипо брендам, шт.

Таблица 19. Объем экспорта магнитометров из Россиипо брендам, $.

Таблица 20. Средняя цена поставки импортных магнитометров в Россиюпо категориям, $/шт.

Таблица 21. Средняя цена поставки импортных магнитометров в Россиюпо производителям, $/шт.

Таблица 22. Средняя цена поставки экспортных магнитометров из Россиипо категориям, $/шт.

Таблица 23. Средняя цена поставки экспортных магнитометров из Россиипо производителям, $/шт.

Таблица 24. Уровень цен на продукцию отечественного производства в России, руб./шт. с НДС.



Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка магнитометров в Россиив натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка магнитометров в Россиив стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка магнитометров в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка магнитометров в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства магнитометров в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства магнитометров в России, $ и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства магнитометров в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства магнитометров в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта магнитометров в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта магнитометров в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта магнитометров в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта магнитометров в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта магнитометров в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме импорта магнитометров в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме экспорта магнитометров из России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме экспорта магнитометров из России, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка магнитометров в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо