© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ использования подгузников во время и после глобальной пандемии. 2020 г. 
Код исследования12829 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета15.06.2020 
Количество страниц17 
Язык отчетаРусский 
Стоимость84304 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДоклад об использовании подгузников во время и после глобальной пандемии. 2020 г. 
Подробное оглавление1. Целевая аудитория.
2. Изменение потребления.
3. Привычки покупать.
4. Каналы покупки.
5. Использование бренда.
6. Использование собственной торговой марки продавца.
7. Причины изменения бренда. 
Приложения1. Город.
2. Возраст.
3. Место работы.
4. Пол.
5. Оценка доходов.
6. Количество детей.
7. Возраст детей.
8. Семейное положение.
9. Привычные продукты ( наиболее используемые продукты).
10. Использование альтернативных продуктов вместо памперсов.
11. Ежедневное использование ПЕРЕД Covid.
12. Ежедневное использование ПОД ЧАС/ ПОСЛЕ Covid.
13. Изменение ежедневного потребления.
14. Причина ежедневного изменения потребления.
15. Причина изменения суточного использования( до 1 года).
16. Причина изменения суточного использования( после одного года).
17. Частота покупки.
18. Размер упаковки.
19. Расходы на покупку перед Covid (В целом, Родители детей младше в 1 года, Родители детей старше одного года).
20. Расходы на покупку ВО ВРЕМЯ/ ПОСЛЕ Covid (В целом, Родители детей младше в 1 года, Родители детей старше одного года).
21. Причина изменения канала.
22. Пребывание на новом канале.
23. Финансовое влияние Covid на потребителей.
24. Частота покупки.
25. Всего людей, которые сказали, что они используют бренд всегда или часто.
26. Общая оценка использования бренда.
27. Бренд против частной этикетки.
28. Переключение на частную этикетку ВО ВРЕМЯ / ПОСЛЕ Covid.
29. Причины покупки собственного бренда ВО ВРЕМЯ Covid.
30. Новые бренды.
31. Вера потребителей в компромисс с качеством.
32. Планы потребителей о последующем использовании торговой марки, которая принадлежит продавцу.
33. Качество и комфорт памперсов. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ использования подгузников во время и после глобальной пандемии. 2020 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо