© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследования рынка одежды в Украине 2018-1кв. 2020 гг. 
Код исследования12818 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета23.07.2020 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость61788 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследования рынка одежды в Украине 2018-1кв. 2020 гг. 
Подробное оглавление1. Общая характеристика рынка одежды в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг.
1.1. Анализ тенденций развития рынка в украине (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок)
1.2. Планы известных мировых брендов одежды по выходу на рынок украины (на основании данных из открытых источников)
2. Анализ импорта одежды в Украину в 2018-2020 гг.
2.1. Динамика объемов импорта в разрезе исследуемых 23 товарных групп; выделение групп товаров, которые демонстрируют наибольший прирост объемов импорта в денежном выражении
2.2. Основные импортируемые бренды одежды в Украину: топ 3 бренда по каждой исследуемой группе товаров и топ 10 брендов в структуре всего объёма импорта исследуемой одежды (перечень и их доли) в 2019 г., сравнение долей этих же брендов в 2018 г.
2.3 сегментация импорта исследуемой одежды (доли объёмов импорта исследуемых групп товара в денежном выражении в общей структуре импорта) в Украине в 2018-2019 гг.
3. Основные операторы рынка - топ-10 fashion-ритейлеров Украины по площади (зарубежные бренды) в 2019 г. (2020 г. По наличию информации) и их краткая характеристика
4. Предпочтения потребителей относительно брендов одежды в Украине
4.1. Анализ изменения рейтинга брендов одежды в Украине в 2018-2020 гг. (на основании данных из открытых источников) в разрезе:
- магазин женской одежды
- магазин мужской одежды
- магазин молодежной одежды
- магазин спортивной одежды и обуви
4.2. Спрос на тип одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и т.д.) И принадлежность одежды к полу в Украине (оценка на основании запросов в интернете через google adwords)
5. Выводы и рекомендации по наиболее развивающемуся сегменту одежды:
- по виду одежды (для мужчин, женщин, детей)
- по типу одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и т.д.)  
ПриложенияПеречень графиков и диаграмм

1. Динамика уровня средней заработной платы украинцев в 2015 – 2020 гг., грн.
2. Доли исследуемых групп по объёмам импорта в денежном выражении в 2019 гг., %
3. Рейтинг брендов женской одежды по опросам потребителей в 2018-2020 гг., баллов
4. Динамика рейтинга брендов женской одежды в 2018 -2020 году, по опросам потребителей, баллов
5. Рейтинг брендов мужской одежды по опросам потребителей в 2018-2020 гг., баллов
6. Динамика рейтинга основных брендов мужской одежды в 2018 -2020 году по опросам потребителей, баллов
7. Рейтинг брендов молодежной одежды по опросам потребителей в 2018-2020 гг. баллов
8. Динамика рейтинга брендов молодежной одежды в 2018 -2020 году, по опросам потребителей.
9. Рейтинг брендов спортивной одежды и обуви по опросам потребителей в 2018-2020 гг. баллов
10. Динамика рейтинга брендов спортивной одежды и обуви в 2018 -2020 году, по опросам потребителей.
11. Спрос на одежду в разрезе принадлежности к полу в Украине в 2019 году (по среднему количеству запросов в месяц)
12. Количество запросов на женскую одежду в Украине фев-июнь 2020 года, тыс. запросов.
13. Количество запросов на мужскую одежду в Украине фев-июнь 2020 года, тыс. запросов.
14. Количество запросов на детскую одежду в Украине фев-июнь 2020 года, тыс. запросов.
15. Количество запросов на спортивную одежду в Украине фев-июнь 2020 года, тыс запросов.
16. Спрос на одежду в разрезе ее типа в Украине в 2019 году (по среднему количеству запросов в месяц)
17. Спрос на одежду в разрезе ее типа и принадлежности к полу в Украине в 2019 году (по среднему количеству запросов в месяц)

Перечень таблиц

1. Динамика объемов импорта в разрезе исследуемых товарных групп в денежном выражении в 2018-2019 гг., млн. долл. США
2. Доли ТОП-10 импортируемых брендов одежды в структуре всего объёма импорта исследуемых товарных групп в денежном выражении, в 2018 и 2019 гг., %
3. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы и комплекты, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62041, 62042) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
4. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Одежда и аксессуары одежды детские, трикотажные (6111) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
5. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Одежда и аксессуары одежды детские, из текстильного полотна, кроме трикотажных (6209) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
6. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, женские или для девочек из текстильных тканей, кроме трикотажных (62021, 62029) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
7. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Одежда, изготовленная из фетра или нетканых полотен, пропитанных текстильных полотен или текстильных полотен с покрытием (6113, 6210) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
8. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62046) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
9. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы и комплекты, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62031, 62032) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
10. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62034) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
11. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, плащи, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, не трикотажные (6201) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
12. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Платья, юбки и юбки-брюки, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62044, 62045) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
13. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Жакеты (куртки) и блейзеры, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62043) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
14. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пиджаки (куртки) и блейзеры, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62033) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
15. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Тенниски, майки и другие нательные фуфайки, трикотажные (6109) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
16. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы спортивные, лыжные, купальные и другая одежда, трикотажные (6112, 6114) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
17. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы, комплекты, жакеты (куртки), блейзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, женские или для девочек, трикотажные (6104) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
18. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, женские или для девочек, трикотажные (6102) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
19. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы, комплекты, пиджаки (куртки), блейзеры, брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, мужские или для мальчиков, трикотажные (6103) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
20. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы спортивные, лыжные, купальные и другая одежда, из текстильного полотна, кроме трикотажных (6211) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
21. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Блузки, рубашки и батники, женские или для девочек, кроме трикотажных (6206) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
22. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Рубашки, мужские или для мальчиков, из текстильных тканей, кроме трикотажных (6205) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
23. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Рубашки мужские или для мальчиков, трикотажные (6105) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
24. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, трикотажные (6101) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
25. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Блузки, рубашки и батники, женские или для девочек, трикотажные (6106) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
26. Доли объёмов импорта исследуемых групп товара в денежном выражении в общей структуре импорта в 2018 – 2019 гг., %
27. Основные операторы рынка - ТОП-10 fashion-ритейлеров Украины по площади (зарубежные бренды) по состоянию на 2019 г
28. Популярные бренды международных ритейлеров, которые представлены в Украине, исключительно по франшизе 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследования рынка одежды в Украине 2018-1кв. 2020 гг.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо