© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка портативных плееров в России 
Код исследования12659 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета06.11.2020 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка портативных плееров в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка портативных плееров в России.
Сегменты рынка портативных плееров в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке портативных плееров в России.
Конкурентная ситуация на рынке портативных плееров в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка портативных плееров в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) портативных плееров в России.
Объект исследования

Рынок портативных плееров в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке портативных плееров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:



Маркетинговое агентство завершило исследование рынка носимой электроники в России.

Объем рынка носимой электроники в России в 2019 г. составил 4 366,2 тыс. шт.

Рынок состоит из двух сегментов: «Носимая электроника для контроля активности», «Смарт-часы». Наиболее крупным сегментом рынка носимой электроники в натуральном выражении является «Носимая электроника для контроля активности». Объем данного сегмента в 2019 г. достиг значения 3 322,8 тыс. шт. Второе место занимает сегмент «Смарт-часы». Объем сегмента «Смарт-часы» в 2019 г. составил 1 043,4 тыс. шт.

Ожидается что объем рынка носимой электроники в России в 2020-2025 г. будет увеличиваться и в 2025 г. составит 15 367,9 тыс. шт.

В 2020 г. доля продаж носимой электроники через канал «Внутримагазинная розница» сократилась и составила 33% от общего объема продаж в натуральном выражении. В то же время доля продаж канала «ВНЕмагазинная розница», представленного исключительно субканалом «Интернет розница» составила 67% объема продаж носимой электроники в 2020 г.

Ведущими компаниями, представленными на рынке носимой электроники, являются: OOO Marvel Distribution, Apple Inc, Samsung Electronics Rus OOO, Fitbit Inc, Garmin International Inc, OOO Huawei Digital Technologies, ZAO Sony Electronics, AsusTek Computer Inc.

На рынке носимой электроники в России в 2020 г. доминировала компания OOO Marvel Distribution (49,3% в натуральном выражении), в связи с популярностью их бренда Xiaomi. Тем не менее, компании с меньшими объёмами продаж из группы «Другие» продолжают занимать существенную долю рынка. В 2020 г. доля рынка этих компаний в натуральном выражении составила 35,5%. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Объект исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка портативных плееров в России

§2.1. В натуральном выражении

§2.2. Сегмент Беспроводные колонки

§2.3. Сегмент Портативные медиа плееры

§2.4. Сегмент Электронные книги

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка портативных плееров в России

Глава 5. Конкурентный анализ рынка портативных плееров в России

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка портативных плееров в России до 2025 г.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объём рынка портативных плееров по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста объема рынка портативных плееров по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция портативных плееров по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.

Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка портативных плееров по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка портативных плееров по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка портативных плееров в России тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка портативных плееров в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Беспроводные колонки» в России , тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Портативные медиа плееры» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Электронные книги» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 9. Прогноз объёма и темпов прироста рынка портативных плееров России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка портативных плееров в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо