Название отчета | Анализ рынка портативных плееров в России | Код исследования | 12659 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 06.11.2020 | Количество страниц | 27 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка портативных плееров в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка портативных плееров в России.
Сегменты рынка портативных плееров в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке портативных плееров в России.
Конкурентная ситуация на рынке портативных плееров в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка портативных плееров в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) портативных плееров в России.
Объект исследования
Рынок портативных плееров в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке портативных плееров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка носимой электроники в России.
Объем рынка носимой электроники в России в 2019 г. составил 4 366,2 тыс. шт.
Рынок состоит из двух сегментов: «Носимая электроника для контроля активности», «Смарт-часы». Наиболее крупным сегментом рынка носимой электроники в натуральном выражении является «Носимая электроника для контроля активности». Объем данного сегмента в 2019 г. достиг значения 3 322,8 тыс. шт. Второе место занимает сегмент «Смарт-часы». Объем сегмента «Смарт-часы» в 2019 г. составил 1 043,4 тыс. шт.
Ожидается что объем рынка носимой электроники в России в 2020-2025 г. будет увеличиваться и в 2025 г. составит 15 367,9 тыс. шт.
В 2020 г. доля продаж носимой электроники через канал «Внутримагазинная розница» сократилась и составила 33% от общего объема продаж в натуральном выражении. В то же время доля продаж канала «ВНЕмагазинная розница», представленного исключительно субканалом «Интернет розница» составила 67% объема продаж носимой электроники в 2020 г.
Ведущими компаниями, представленными на рынке носимой электроники, являются: OOO Marvel Distribution, Apple Inc, Samsung Electronics Rus OOO, Fitbit Inc, Garmin International Inc, OOO Huawei Digital Technologies, ZAO Sony Electronics, AsusTek Computer Inc.
На рынке носимой электроники в России в 2020 г. доминировала компания OOO Marvel Distribution (49,3% в натуральном выражении), в связи с популярностью их бренда Xiaomi. Тем не менее, компании с меньшими объёмами продаж из группы «Другие» продолжают занимать существенную долю рынка. В 2020 г. доля рынка этих компаний в натуральном выражении составила 35,5%. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка портативных плееров в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент Беспроводные колонки
§2.3. Сегмент Портативные медиа плееры
§2.4. Сегмент Электронные книги
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка портативных плееров в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка портативных плееров в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка портативных плееров в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка портативных плееров по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста объема рынка портативных плееров по сегментам в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция портативных плееров по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка портативных плееров по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка портативных плееров по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка портативных плееров в России тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка портативных плееров в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Беспроводные колонки» в России , тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Портативные медиа плееры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Электронные книги» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 9. Прогноз объёма и темпов прироста рынка портативных плееров России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка портативных плееров в России |