Название отчета | Анализ рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России | Код исследования | 12653 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 06.11.2020 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 80000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России.
Сегменты рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке домашних кинотеатров и аудиотехники в России.
Конкурентная ситуация на рынке домашних кинотеатров и аудиотехники в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) домашних кинотеатров и аудиотехники в России.
Объект исследования
Рынок домашних кинотеатров и аудиотехники в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке домашних кинотеатров и аудиотехники в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент Аудиоаппаратура
§2.3. Сегмент Док-станции для цифровых медиаплееров
§2.4. Сегмент Hi-Fi системы
§2.5. Сегмент Домашние кинотеатры и акустические системы
§2.6. Сегмент Компьютерные колонки
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 12 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России по сегментам, тыс. шт.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция домашних кинотеатров и аудиотехники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 6. Прогноз объёма рынка домашних кинотеатров и аудиотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Прогноз темпа прироста объема рынка домашних кинотеатров и аудиотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Аудиоаппаратура» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Док-станции для цифровых медиаплееров» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Hi-Fi системы» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента «Домашние кинотеатры и акустические системы» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента «Компьютерные колонки» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 12. Прогноз объема рынка домашних кинотеатров и аудиотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка домашних кинотеатров и аудиотехники в России |