© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчета Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) 
Код исследования12402 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета11.04.2021 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость69000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туалетной бумаги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок туалетной бумаги

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка туалетной бумаги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туалетной бумаги

Задачи исследования:

Описание состояния рынка туалетной бумаги
Оценка объема и потенциальной емкости рынка туалетной бумаги
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка туалетной бумаги
Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги
Анализ производства туалетной бумаги
Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги
Анализ потребления туалетной бумаги
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка туалетной бумаги

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка туалетной бумаги 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства туалетной бумаги

3.1. Объем и динамика внутреннего производства туалетной бумаги

3.2. Доля экспорта в производстве туалетной бумаги

3.3. Сегментация производства туалетной бумаги по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги

4.1. Объем и динамика импорта туалетной бумаги

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта туалетной бумаги

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления туалетной бумаги

5.1. Динамика объема потребления туалетной бумаги

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке туалетной бумаги, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка туалетной бумаги, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации туалетной бумаги по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке туалетной бумаги в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства туалетной бумаги в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) туалетной бумаги в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта туалетной бумаги в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления туалетной бумаги в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги

Таблица 2. Основные компании-участники рынка туалетной бумаги в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка туалетной бумаги в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства туалетной бумаги в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке туалетной бумаги по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке туалетной бумаги по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала -
Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо