Название отчета | Маркетинговое исследование российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 12382 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 14.12.2023 | Количество страниц | 57 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 78900 Российский рубль | Краткое описание отчета | В исследовании проанализирована динамика производства хлопкового масла, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях хлопкового масла.
В исследовании проанализирована динамика производства хлопкового масла, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях хлопкового масла.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка хлопкового масла.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства хлопкового масла;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта хлопкового масла;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка хлопкового масла;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка хлопкового масла.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Масло хлопковое и его фракции нерафинированные.
Импорт и экспорт:
• Хлопковое масло. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз |