© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мужской обуви в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) 
Код исследования12367 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета11.04.2021 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость69000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мужской обуви в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок мужской обуви

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мужской обуви, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мужской обуви

Задачи исследования:

Описание состояния рынка мужской обуви
Оценка объема и потенциальной емкости рынка мужской обуви
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка мужской обуви
Конкурентный анализ на рынке мужской обуви
Анализ производства мужской обуви
Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви
Анализ потребления мужской обуви
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка мужской обуви до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка мужской обуви

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мужской обуви 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мужской обуви

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мужской обуви

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства мужской обуви

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мужской обуви

3.2. Доля экспорта в производстве мужской обуви

3.3. Сегментация производства мужской обуви по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви

4.1. Объем и динамика импорта мужской обуви

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта мужской обуви

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления мужской обуви

5.1. Динамика объема потребления мужской обуви

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мужской обуви до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мужской обуви, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мужской обуви, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мужской обуви по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мужской обуви в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мужской обуви в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мужской обуви в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мужской обуви в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.э

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мужской обуви в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мужской обуви в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства мужской обуви в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мужской обуви по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мужской обуви по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мужской обуви по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо