Название отчета | Анализ рынка канатных дорог в России | Код исследования | 12308 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Строительство | Дата выхода отчета | 19.06.2020 | Количество страниц | 41 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка канатных дорог в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамику развития рынка канатных дорог в России.
Объем, темпы роста и динамику развития рынка канатных дорог в России по сегментам рынка.
Производство канатных дорог в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России канатных дорог и их динамика.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка канатных дорог в России.
Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка канатных дорог в России.
Объект исследования
Рынок канатных дорог в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке канатных дорог и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России канатных пассажирских и грузовых дорог. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов (вагонеток, кабин или кресел) служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли.
Существует множество видов канатных дорог, к ним также относится безопорная канатная дорога, которая представляет собой ленточный конвейер - движущуюся гибкую ленту, с помощью которой лыжники перемещаются как на конвейере. Рынок канатных дорог в России на 100% состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков, рынок канатных дорог в России в 2019 г. в стоимостном выражении составил $41 274,4 тыс. Рынок начал свой активный рост в последние годы, после относительного «затишья», связанного с окончанием строительства объектов Олимпиады в Сочи. Особенно значительные темпы роста замечены в 2019 г., что обусловлено развитием горнолыжных курортов на территории всей страны, в том числе Курортов Северного Кавказа.
Если рассмотреть объем рынка канатных дорог в России по видам, то станет очевидно, что лидером являются гондольные (кабинные) канатные дороги.
После распада СССР в России не осталось ни одного предприятия, которое бы выпускало канатные дороги. Все канатные дороги в стране оборудованы либо старым советским оборудованием, либо оборудованием иностранного производства. Но, возможно, ситуация в скором времени изменится. Этому изменению будет способствовать политика импортозамещения, в первую очередь через локализацию производства в России.
Для проектирования, производства, обслуживания, эксплуатации и продажи канатных дорог в России в партнерстве АО «Курорты Северного Кавказа» с компанией POMA S.A.S. в 2019 году было создано предприятие «Национальные канатные дороги».
По расчетам, в 2019 г. в Россию было импортировано канатных дорог на $41 274,8 тыс., экспорт составил $0,4 тыс. и является реэкспортом ввезены ранее в страну канатных дорог.
Лидером по объему импорта в стоимостном выражении является компания POMA S.A.S. Во многом это связано с созданием совместного предприятия по производству канатных дорог в России.
Основной объем ввозимых в Россию в 2019 году канатных дорог в стоимостном выражении пришелся на Францию.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
По категориям;
по видам;
по категориям и видам;
по производителям;
по странам происхождения и странам назначения.
В заключении хотелось бы отметить, что канатные дороги зачастую значительно дешевле, практичнее, экологичнее и быстрее, чем организация традиционных транспортных линий. Особенно на участках до 5 км или с естественными препятствиями в виде гор и рек. В некоторых случаях строительство канатных дорог может быть дороже и изначально требует больше инвестиций, чем строительство метро и автомобильных дорог. Но стоимость их эксплуатации всегда будет значительно ниже. За рубежом канатные дороги уже используют как полноценное транспортное средство. По статистике, для перевозки 10 000 человек в час в среднем необходимо 2000 автомобилей, 100 автобусов или одна канатная дорога. На автомобиле можно уехать дальше, но у канаток есть другие неоспоримые преимущества. В любом мегаполисе всегда можно, даже используя существующую инфраструктуру, удовлетворяющую определенным технических требованиям, организовать канатное сообщение. Проекты по строительству канатных дорог в Москве, других городах страны, и между Китаем и Россией подтверждают, что спрос на них будет расти и они будут всё чаще появляться не только в курортных местах, но и в городах в качестве общественного транспорта, а также для развлечения горожан и туристов. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
15
Глава 2. Классификация и основные характеристики канатных дорог
16
Глава 3. Объем и темпы роста рынка канатных дорог в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка - всего
§3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям
§3.3. Объем и темпы роста рынка по видам
Глава 4. Производство канатных дорог в России
Глава 5. Импорт канатных дорог в Россию и экспорт канатных дорог из России
§5.1. Импорт и экспорт по категориям
§5.2. Импорт и экспорт по видам
§5.3. Импорт и экспорт по категориям и видам
§5.4. Импорт и экспорт по производителям
§5.5. Импорт по странам происхождения
§5.6. Экспорт по странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка канатных дорог в России
§6.1. Особенности деятельности российских горнолыжных комплексов и курортов в Росси
§6.2. За проект новой канатной дороги в Москве борются сразу пять инвесторов
§6.3. Швейцарская компания вложит более 3 млрд рублей в строительство канатной дороги в Москве
§6.4. Россию и Китай свяжет канатная дорога
§6.5. ВЭБ-лизинг и АО «КСК» договорились совместно развивать городские канатные дороги, как часть системы общественного транспорта России
§6.6. Перспективы использования канатного транспорта в России
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка канатных дорог в России
§7.1. Doppelmayer
§7.2. Poma S.A.S.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 3 диаграммы. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка канатных дорог в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка канатных дорог в России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка канатных дорог в России по видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 4. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 6. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по категориям и видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Импорт канатных дорог в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Экспорт канатных дорог из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка канатных дорог в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 2. Структура рынка канатных дорог в России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Структура рынка канатных дорог в России по категориям, % от стоимостного объема | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка канатных дорог в России |