© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРейтинг частных клиник России по лояльности клиентов в 2021 г 
Код исследования12306 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета27.09.2022 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость120000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПо результатам опроса, в 2021 г услугами частных клиник в России воспользовались 28,7% населения. На фоне пандемии, а также из-за серьезных осложнений после перенесенного коронавируса основными поводами для обращения в коммерческие медцентры в 2021 г были точность диагноза и эффективность лечения: 26,7% и 26,2% клиентов воспользовались услугами частных клиник по этим причинам.

В условиях стагнации доходов актуальным критерием выбора коммерческого медцентра потребителями в России также являлось оптимальное соотношение цены и качества. 24,7% опрошенных обозначили данный фактор одним из важнейших.

Основным поводом для смены клиентом частного медучреждения в 2021 г стала низкая квалификация врачей – 39,9% респондентов указали данную причину. В число частых факторов отказа от услуг коммерческой клиники вошли также завышенные цены (отметили 32% опрошенных).

«Рейтинг частных клиник России по лояльности клиентов в 2021 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей услуг коммерческих медицинских клиник:

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

Источники информации о клиниках
Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода
Удовлетворенность услугами частной медицины
Уровень пользования услугами частной медицины
Факторы выбора/отказа от услуг клиник
2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

Известность клиник

Причины первого обращения
Рейтинг клиник по уровню известности
Пользование услугами клиник

Рейтинг клиник по уровню пользования
Срок пользования клиниками
Уровень пользования другими клиниками
Удовлетворенность

Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
Оценка клиник по соотношению цена-качество
Факторы выбора/отказа: квалификация персонала, организация работы, отношение врачей, спектр услуг, цены, эффективность лечения
Лояльность

Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)
Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)
В рейтинг включены следующие лидеры российского рынка частных медицинских услуг:

GMS + Lahta Clinic
MedSwiss
Академия здоровья
Альфа-Центр здоровья
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
Будь здоров
Гармония
Городская больница №41
Евромед
Европейский медицинский центр
Екатерининская
Клиника «К+31»
Клиника «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор»)
Клиники «Чайка»
Клиники СМТ
Лечебный центр
Лотос
Мать и дитя
Медгард
МЕДИ
Медика
Медико-санитарная часть «Нефтяник»
Медицинский центр «XXI век»
Медицинский центр в Коломенском
Медицинский центр МСЧ 157
Медси
Медскан
Моситалмед
МЦ «Медсервис»
Неболит
Ниармедик
Новая больница
Он клиник
Открытая клиника
Поликлиника.ру
РЖД-Медицина
Садко
Семейная
Семейный доктор (АО «Семейный доктор»)
Скандинавия Ава Петер
Скандинавский центр здоровья
СМ-клиника
Согаз Медицина
УГМК-Здоровье
Уральский медицинский центр
Философия красоты и здоровья
Центр косметологии и пластической хирургии
Центр новых медицинских технологий
Центральная поликлиника Литфонда
ЦЭЛТ
Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине России в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей к конкретным частным клиникам.

Источником информации для рейтинга служит опрос потребителей медицинских услуг.

Метод исследования: онлайн-опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

География исследования: Россия

Выборка исследования: 1000 респондентов

Период: январь 2022 г (по итогам 2021 г) 
Подробное оглавлениеПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Характеристики потребления услуг частной медицины

Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Россия, 2021 г (% от населения)
Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Россия, 2021 г (балл)
Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Россия, 2021 г (%)
Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Россия, 2021 г (%)
Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Россия, 2021 г (%)
Характеристики потребителей частной медицины

Таблица 6. Структура потребителей частной медицины по полу, Россия, 2021 г (%)
Таблица 7. Структура потребителей частной медицины по возрасту, Россия, 2021 г (%)
Таблица 8. Структура потребителей частной медицины по доходу, Россия, 2021 г (%)
ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИНИКАМ

Известность клиник

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Россия, 2021 г (%)
Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Пользование услугами клиник

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Россия, 2021 г (%)
Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Россия, 2021 г (лет)
Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник-конкурентов, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Удовлетворенность услугами клиник

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Россия, 2021 г (балл)
Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Россия, 2021 г (балл)
Лояльность пациентов

Таблица 18. Лояльность пациентов к клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 19. Лояльность пациентов к клиникам – доля от пациентов данной клиники, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Россия, 2021 г (%) 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Россия, 2021 г (% от населения)

Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Россия, 2021 г (балл)

Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Россия, 2021 г (%)

Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Россия, 2021 г (%)

Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Россия, 2021 г (%)

Таблица 6. Структура потребителей частной медицины по полу, Россия, 2021 г (%)

Таблица 7. Структура потребителей частной медицины по возрасту, Россия, 2021 г (%)

Таблица 8. Структура потребителей частной медицины по доходу, Россия, 2021 г (%)

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Россия, 2021 г (%)

Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Россия, 2021 г (%)

Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Россия, 2021 г (лет)

Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник-конкурентов, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Россия, 2021 г (балл)

Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Россия, 2021 г (балл)

Таблица 18. Лояльность пациентов к клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 19. Лояльность пациентов к клиникам – доля от пациентов данной клиники, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Россия, 2021 г (%) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Рейтинг частных клиник России по лояльности клиентов в 2021 г

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо