© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 
Код исследования12133 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета30.11.2020 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость69000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Задачи исследования:

Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Составление прогноза развития рынка до 2024 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России
Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий до 2024 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в РФ

1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка  
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2020-2024 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо