© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка издательской деятельности в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 
Код исследования12130 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета09.01.2023 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок издательской деятельности. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2022-2026 гг.

Объект исследования: рынок издательской деятельности

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка издательской деятельности, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка издательской деятельности

Задачи исследования:

Описание состояния рынка издательской деятельности
Оценка объема и потенциальной емкости рынка издательской деятельности
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты рынка издательской деятельности
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавление=Глава 1. Ключевые компоненты рынка издательской деятельности

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка издательской деятельности

1.3. Тренды рынка издательской деятельности

1.4. Основные проблемы отрасли

1.5. Стадия жизненного цикла рынка издательской деятельности

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты

2.4. Политические компоненты

2.5. STEP-анализ рынка издательской деятельности

Глава 3. Оценка степени конкуренции

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке издательской деятельности

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка издательской деятельности

4.5. Прогноз развития рынка издательской деятельности в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей

5.2. Источники информации для прогнозирования

5.3. Сроки прогнозирования 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка издательской деятельности, 2017–2021 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка издательской деятельности

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке издательской деятельности на душу населения, 2017–2021 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %

Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли издательской деятельности за 2017–2021 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке издательской деятельности в 2021 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка издательской деятельности (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка издательской деятельности в 2022–2026 гг.

Таблицы
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке издательской деятельности по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке издательской деятельности по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности

Таблица 6. Основные компании-участники рынка издательской деятельности в 2021 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо